Американские индексы продолжили рост, EURO STOXX50 достиг своего максимума с 2008

Торги на фондовых биржах США в пятницу завершились повышением трех основных индексов на 0,1-0,5 %, обновив исторические максимумы после сильных данных по рынку жилья за март.

Торги в Европе в пятницу завершились повышением индекса Euro50 на 1 %, который достиг максимума с начал  2008 года.

На торгах в Азии утром преобладает позитивная динамика. Японский JPN225 снизился менее чем н  0, 1%. Австралийский AUS200 увеличился менее чем на 0,1 %. Китайские индексы растут н  1,5-2, 5%, продолжая отыгрывать опубликованные в пятницу сильные экономические данные за март и 1-й квартал.

Цены на нефть снижаются в понедельник, поскольку ускоряющееся распространение COVID-19 в Индии и других странах вызывает опасения, что более решительные меры для сдерживания пандемии ударят по экономической активности и спросу на сырьевые товары. В Индии сообщили о рекордном росте числа случаев заражения коронавирусом.

Тем временем рынки в Китае внимательно следят за первой встречей в верхах между Байденом и премьер-министром Японии Ёсихидэ Суги и возможным совместным заявлением, в котором впервые с 1969 года может быть упомянут Тайвань. Инвесторы пока не заложили в цены риск усиления активности китайского военно-морского флота близ Тайваня, но вероятность напряженности с Китаем оказывает давление на японские акции.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.171,38 −4,87 (-0,12%)

Dow Jones 34.200,67 +164,68 (+0,48%)

DAX 15.456,60 -3,15 (-0,02%)

FTSE 100 7.028,21 +8,68 (+0,12%)

Индекс USD 91,157 -0,387 (-0,42%)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 12:00 – Обьем производства в строительном секторе, Еврозона (апр) (GMT+3).

Justforex, 19.04.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

American indices continued to rise, the EURO STOXX50 reached its highest point since 2008

On Friday, the US stock exchanges trading ended with an increase in the three major indexes by 0.1-0.5%, updating all-time highs after positive data from the housing market in March.

On Friday, trading ended with an increase in the EURO STOXX 50 Index by 1%, which reached its highest point since the beginning of 2008.

There is positive dynamics that prevail during the trading session in Asia this morning. Japanese JPN225 fell less than by 0.1%. Australian AUS200 increased less than by 0.1%. Chinese indices are increasing by 1.5-2.5%, continuing to follow the positive economic data for March and the 1st quarter published on Friday.

On Monday, oil prices fell as the accelerating spread of COVID-19 in India and other countries raises concerns that more drastic measures for the pandemic containment will hit the economic activity and demand for raw materials. India has reported a record rise in the number of coronavirus cases.

In China, markets are closely following the first meeting between Biden and Japanese Prime Minister Yoshihide Sugi and a possible joint statement that could mention Taiwan for the first time since 1969. Investors haven’t priced the risk of increased activity by the Chinese Navy near Taiwan yet, but the likelihood of tensions with China is purring pressure on the Japanese stocks.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,171.38 -4.87 (-0.12%)

Dow Jones 34,200.67 +164.68 (+0.48%)

DAX 15,456.60 -3.15 (-0.02%)

FTSE 100 7,028.21 +8.68 (+0.12%)

USD Index 91.157 -0.387 (-0.42%)

Important events:
  • – Eurozone Construction Output (April) at 12:00 (GMT+3).

by Justforex, 2021.04.19

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields