DOW JONES впервые в истории закрылся выше 34.000, S&P обновил рекорд, NASDAQ преодолел 14.000

S&P 500 также обновил рекорд благодаря ралли техсектора и сильным статданным. Индекс Nasdaq Composite, превысил уровень в 14.000 пунктов впервые с 16 февраля этого года. Фондовый рынок получил поддержку от снижения доходностей 10-летних гособлигаций США ниже 1,6 % впервые с конца марта. Акции Apple, Facebook, Microsoft выросли на 1.5 %  – 1.9 %.

Позитивным фактором также стали хорошие экономические данные. Объем розничных продаж в США в марте вырос на 9,8 % по сравнению с предыдущим месяцем, сообщило министерство торговли. При этом аналитики ожидали увеличения на 8,4 %.

Азиатские фондовые площадки прибавили сегодня в пределах 0,9 %. Фьючерсы на основные американские индексы перешли в умеренную коррекцию, теряя в пределах 0,1 %.

Ближайший фьючерс на нефть марки Brent продолжает восходящую динамику, прибавляя 0,5 % и торгуясь в районе 67,2 доллара за баррель, также вероятно продолжение тренда до уровня 70.00 $.

Введенные вчера в отношении России санкции оказались не столь болезненными и страшными. Наиболее негативен запрет на покупку российского госдолга американскими инвесторами. Но это ограничение касается лишь первичного приобретения, на вторичном рынке бумаги по-прежнему можно покупать.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.158,62 −3,88 (-0,09%)

Dow Jones 34.035,99 +305,10 (+0,90%)

DAX 15.361,65 +106,72 (+0,70%)

FTSE 100 7.012,25 +28,75 (+0,41%)

Индекс USD 91,595 -0,023 (-0,03%)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 15:30 – Начатые строительства домов в США (м/м) (GMT+3);
  • 17:00 – Индекс потребительского доверия Мичиганского университета (GMT+3).

Justforex, 16.04.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The DOW JONES closed above 34,000 for the first time in history, the S&P broke the record, the NASDAQ surpassed 14,000

The S&P 500 broke the record as a result of a rally in the tech sector and positive statistics. The Nasdaq Composite Index surpassed the 14,000 level for the first time since February 16 this year. The stock market received support from a decline of the US 10-year government bonds yield below 1.6% for the first time from the end of March. Apple, Facebook, and Microsoft shares increased by 1.5% – 1.9%.

Good economic data was also a positive factor. The US retail sales increased by 9.8% in March compared to the previous month, according to the information provided by the Commerce Department. At the same time, analysts had expected an increase of 8.4%.

Asian stock markets added within 0.9% today. Futures of the major US indices reached a moderate correction, losing within 0.1%.

The nearest futures contract for Brent crude oil continues its upward trend, adding 0.5% and trading at around $67.2 p/b, there is a possibility of the trend continuation to the level of $70.00.

Yesterday, the imposed sanctions against Russia turned out to be not so terrible. The most negative thing in this situation is the ban on the purchase of Russian government debt by American investors. But this restriction applies only to the initial acquisition; it is still possible to buy securities in the secondary market.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,158.62 -3.88 (-0.09%)

Dow Jones 34,035.99 +305.10 (+0.90%)

DAX 15,361.65 +106.72 (+0.70%)

FTSE 100 7,012.25 +28.75 (+0.41%)

USD Index 91.595 -0.023 (-0.03%)

Important events:
  • – US housing construction (m/m) at 15:30 (GMT+3);
  • – University of Michigan Consumer Confidence Index at 17:00 (GMT+3).

by Justforex, 2021.04.16

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields