Большинство азиатских индексов падают вслед за американскими акциями после достижения рекордных значений

Акции Гонконга и Китая упали, поскольку операции с ликвидностью китайского центрального банка сигнализировали о том, что он пытается сдержать рост кредитования. Фьючерсы на акции США снизились следом за индексом Nasdaq. S&P 500 потерял чуть более 20 пунктов, что является незначительным снижением и проявляет склонность к росту в европейскую сессию четверга. Акции банков в США выросли из-за неожиданно высоких показателей доходов во время корпоративной отчётности. Европейские контракты просели.

Доллар продолжает снижаться четвёртую сессию подряд, в то время как эталонная доходность 10-летних казначейских облигаций стабилизировалась около 1,63 %.

Поскольку акции колеблются около рекордных уровней, трейдеры следят за сезоном отчётности в поисках дополнительных катализаторов роста. Ожидания сильного отскока прибыли поддержали индексы, установив высокие уровни с началом отчётности. Но в то же время, когда совокупные государственные расходы и меры стимулирования центрального банка поддерживают восстановление экономики, инвесторы внимательно следят за любыми неудачами, связанными с резким ростом числа случаев заражения Covid-19 и проблемами программы вакцинации по всему миру.

Нефть продемонстрировала высокую волатильность. Нефть марки Brent выросла до 66,60 $ за баррель, а нефть марки WTI достигла 63 $. Сокращение запасов нефти в США в совокупности с надеждами на рост мировой экономики поддерживает спрос на нефтяные фьючерсные контракты.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.124,66 −16,93 (-0,41%)

Dow Jones 33.730,89 +53,62 (+0,16%)

DAX 15.246,59 +37,44 (+0,25%)

FTSE 100 6.955,43 +15,85 (+0,23%)

Индекс USD 91,578 -0,094 (-0,10%)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 15:30 – Индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии (апр) (GMT+3);
  • 15:30 – Объём розничных продаж в США (м/м) (мар) (GMT+3).

Justforex, 15.04.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Most Asian indices are falling following US stocks after hitting record highs

Hong Kong and Chinese stocks fell as the liquidity operations of the Chinese central bank signaled that it is trying to constrain credit growth. US stock futures fell following the Nasdaq index. The S&P 500 lost just over 20 pips, which is a marginal decline and is showing an upward trend in the European session on Thursday. In the US, banks’ stocks rose on the back of unexpectedly high earnings during the group reporting. European contracts lost their ground.

The dollar continued to decline for the fourth session in a row, while the benchmark 10-year Treasuries yield stabilized around 1.63%.

As stocks are oscillating around record levels, traders are monitoring the earnings season for additional catalysts for growth. Expectations of a strong rebound in earnings supported the indices, setting high levels from the beginning of reporting. But while total government expenditure and central bank stimulus measures are supporting the economic recovery, investors are keeping a close eye on any setbacks associated with soaring Covid-19 cases and vaccine program problems around the world.

Oil has demonstrated high volatility. Brent crude rose to $66.60 p/b, while WTI crude rose reached $63. US oil decrease in stocks coupled with hopes for global economic growth is supporting the demand for oil futures contracts.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,124.66 −16.93 (-0.41%)

Dow Jones 33,730.89 +53.62 (+0.16%)

DAX 15,246.59 +37.44 (+0.25%)

FTSE 100 6,955.43 +15.85 (+0.23%)

USD Index 91.578 -0.094 (-0.10%)

Important events:
  • – Philadelphia Fed Manufacturing Index (Apr) at 15:30 (GMT+3);
  • – US Retail Sales (m/m) (Mar) at 15:30 (GMT+3).

by Justforex, 2021.04.15

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields