Индекс MSCI продолжает рост на фоне оптимизма инвесторов о восстановлении мировой экономики, а доллар снижается

Большинство азиатских акций выросли в среду вслед за акциями и облигациями США. Инвесторы проигнорировали более высокий, чем прогнозировалось, рост инфляции в США и сосредоточились на восстановлении мировой экономики.

Акции Японии были исключением, которые упали на фоне медленного развёртывания программы вакцинации. Тем не менее, мировой индекс MSCI поднялся до рекордного уровня.

Европейские контракты выросли, а фьючерсы на акции США стабильно держатся вблизи максимумов. Белый дом заявил, что кампания по вакцинации в США продолжается, несмотря на приостановку введения вакцин от компании Johnson & Johnson из-за возникающих проблем со здоровьем.

Казначейские облигации стабилизировались. Доходность трежерис держится около 1,63 %, немецкие Bonds около -0,30 %. Доллар США продолжает снижаться, а рост новозеландского доллара лидировал среди валют G10. Нефть поднялась выше 60 долларов за баррель.

Последние данные, показывающие, что в прошлом месяце потребительские цены в США выросли больше, чем ожидалось, не оказали большого влияния, учитывая искажения, связанные с обвалом цен годом ранее. Инвесторы по-прежнему уверены в том, что восстановление продолжается при поддержке центральных банков и государственных расходов.

«Высокий рост инфляции уже были учтены рынком», – заявила Эмили Роланд, инвестиционный стратег John Hancock Investment Management. По её мнению, любой всплеск инфляции в ближайшие два квартала не окажут значительного влияния на рынок.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.134,88 +2,13 (+0,05 %)

Dow Jones 33.677,27 -68,13 (-0,20 %)

DAX 15.234,36 +19,36 (+0,13 %)

FTSE 100 6.890,49 +1,37 (+0,02 %)

Индекс USD 91,748 -0,096 (-0,10 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 17:30 – Запасы сырой нефти В США (GMT+3).

Justforex, 14.04.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The MSCI continues to rise amid investor optimism about the global economic recovery while the dollar declines

The majority of Asian stocks rose on Wednesday, following the US stocks and bonds. Investors ignored higher-than-forecasted inflation in the US and focused on the global economic recovery.

Japanese stocks were the exception, falling in light of a slow rollout of the vaccination program. However, the MSCI Global Index climbed to a record high.

European contracts rallied, and US stock futures held steady near highs. The White House said the US vaccination campaign would continue despite the suspension of vaccines from Johnson & Johnson due to emerging health concerns.

Treasury bonds have stabilized. Treasuries yield is around 1.63%. German Bonds are around -0.30%. The US dollar continues to decline, while the New Zealand dollar’s growth is in the lead among the G10 currencies. Oil rose above $60 a barrel.

The latest data showing that US consumer prices rose more than expected last month did not make much of an impact, given the distortion associated with the price collapse a year earlier. Investors remain confident that the recovery continues, supported by central banks and government spending.

"A lot of growth and inflation have already been priced into the market," said Emily Roland, investment strategist at John Hancock Investment Management. In her opinion, any surge in inflation in the next two quarters will not have a significant impact on the market.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,134.88 +2.13 (+0.05%)

Dow Jones 33,677.27 -68.13 (-0.20%)

DAX 15,234.36 +19.36 (+0.13%)

FTSE 100 6,890.49 +1.37 (+0.02%)

USD Index 91.748 -0.096 (-0.10%)

Important events:
  • – US Crude Oil Reserves at 17:30 (GMT+3).

by Justforex, 2021.04.14

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields