Акции зафиксировали самое продолжительное недельное ралли с октября

Акции поднялись до нового рекорда, поскольку инвесторы не обращали внимания на инфляцию и сосредоточились на перспективах восстановления экономики. Казначейские облигации упали, а доллар вырос.

Индекс S&P 500 закрылся выше отметки 4100 пунктов и показал третье еженедельное ралли подряд – самую длинную серию роста с октября, несмотря на то, что объём торгов на биржах США достиг нового минимума в этом году.

Акции выросли с минимумов марта 2020 года примерно до 85 %, поскольку чиновники Федеральной резервной системы заверили рынки, что политика будет по-прежнему благоприятной. Вице-председатель Ричард Кларида заявил, что будет искать признаки достижения целей инфляции прежде чем повышать процентные ставки. Тем не менее, отчёт, показывающий рост цен производителей, подлил масла в огонь дискуссии о траектории инфляции.

«Это шумные данные», – сказал Джорджио Капуто, старший управляющий фондом JO Hambro Capital Management. «Важно учитывать важные моменты того, что на самом деле происходит – цены растут, потому что восстанавливается внутренний спрос». Золото корректируется на фоне роста цен на акции. Котировки в американскую сессию упали на 0,7 % до 1742,83 доллара за унцию. Нефть марки WTI продолжает консолидироваться в районе 59 $ за баррель.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.109,88 -9,62 (-0,23 %)

Dow Jones 33.800,60 +297,03 (+0,89 %)

DAX 15.230,45 -3,71 (-0,02 %)

FTSE 100 6.856,74 -59,01 (-0,85 %)

Индекс USD 92,265 +0,105 (+0,11 %)

Новостной фон отсутствует.

Justforex, 12.04.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Stocks recorded their longest weekly rally since October

Stocks climbed to a new record as investors ignored inflation and focused on the outlook for an economic recovery. Treasuries fell and the dollar rose.

The S&P 500 closed above 4,100 for its third weekly rally in a row – the longest one since October, despite the fact that trading volume on the US stock exchanges hit a new low this year.

Stocks increased from March 2020 lows to around 85% as Federal Reserve officials assured markets about favorable policy. Vice Chairman Richard Clarida said that he will look for the signs of hitting inflation targets before raising interest rates. Nevertheless, the report showing the rise in producer prices added fuel to the fire by discussing the trajectory of inflation.

"This is incomprehensible information," said Giorgio Caputo, who is a senior fund manager at JO Hambro Capital Management. "It is important to consider the important points of what is really happening – prices are rising because domestic demand is recovering." Gold is correcting on the back of rising stock prices. Quotes decreased by 0.7% to $1,742.83 per ounce in the American session. WTI crude oil continues to consolidate around $59 p/b.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,109.88 -9.62 (-0.23%)

Dow Jones 33,800.60 +297.03 (+0.89%)

DAX 15,230.45 -3.71 (-0.02%)

FTSE 100 6,856.74 -59.01 (-0.85%)

USD Index 92.265 +0.105 (+0.11%)

There is no news feed for today.

by Justforex, 2021.04.12

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields