Рынок проигнорировал позитивные данные PMI. Цены на акции продолжают падать, а доллар расти

По сообщению IHS Markit, производство в Германии в марте выросло рекордными темпами, что привело к росту во всей Еврозоне. Индекс деловой активности подскочил до 66,6 с 60,7 в феврале, что значительно выше прогнозов в 60,8. Данные указывают на рекордный рост производственной активности на фоне рекордного роста производства и роста продаж в Азию (особенно Китай).

Многие производители указали на трудности, связанные со спросом, что нашло отражение в беспрецедентном росте незавершённых заказов. Занятость также вернулась к росту и превысила показатели более чем за 2 года. Кроме того, усилилось ценовое давление, так как цены на сырьё выросли больше всего за 121 месяц. Стоимость ввозимых ресурсов резко выросла во Франции и Германии, что привело к снижению рентабельности, а это, в свою очередь, вынуждает компании повышать цены на готовую продукцию.

«Деловые круги остаются весьма оптимистичными в отношении перспектив на предстоящий год, и многие возлагают надежды на прогресс в распространении вакцины», – заявил экономист IHS Markit Фил Смит о последних тенденциях в Германии. «Однако, с учётом вступающих в силу в апреле новых карантинных мер, ближайшие перспективы выглядят менее обнадеживающими».

На этом фоне инвесторы проигнорировали позитивные данные, сосредоточившись на проблемах, которые может принести новый карантин в Германии и Франции. DAX по итогам среды потерял 0,35 %, S&P 500 обновил минимумы 23 марта. Доходность трежерис упала до 1,61 %.

На сырьевых рынках появились признаки оптимизма. После отчёта PMI и сообщении о блокировке Суэцкого канала нефтяные котировки резко возросли. Застрявший контейнеровоз Ever Given, который длиннее Эйфелевой башни, сел на мель в южной части канала в Египте, что, вероятно, негативно повлияет на поставки нефти. WTI резко выросла чуть более 5 % и вернулась выше 60$ за баррель.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 3.891,62 +10,87 (+0,28 %)

Dow Jones 32.420,06 -3,09 (-0,01 %)

DAX 14.610,39 -51,63 (-0,35 %)

FTSE 100 6.712,89 +13,70 (+0,20 %)

Индекс USD 92,552 +0,022 (+0,02 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 14:30 – ВВП США (кв/кв) (4 кв.) (GMT+2).

Justforex, 25.03.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The market ignored the positive PMI data. Stock prices continue to fall and the dollar continues to rise

German production rose at a record pace in March, according to IHS Markit, resulting in growth across the Eurozone. The PMI jumped to 66.6 from 60.7 in February, well above the expectations of 60.8. The data point to record growth in manufacturing activity amid record growth in production and sales in Asia (especially in China).

Many manufacturers pointed to difficulties in demand, reflected in an unprecedented rise in backorders. Employment also returned to growth and surpassed indicators in more than 2 years. In addition, price pressures intensified as commodity prices rose the most in 121 months. The cost of imported inputs has risen sharply in France and Germany, which has led to a decline in profitability, and this, in its turn, is forcing companies to raise prices for finished products.

“Business sources remain very optimistic about the outlook for the coming year, and many are pinning their hopes on progress in vaccine distribution,” IHS Markit economist Phil Smith made a statement on the latest trends in Germany. “However, with the new quarantine measures coming into effect in April, the outlook for the near future looks less encouraging.”

Against this backdrop, investors ignored the positive data, focusing on the problems that a new quarantine in Germany and France could bring. The DAX lost 0.35% on Wednesday, while the S&P 500 renewed its lows on March 23. The Treasury yield fell to 1.61%.

There are signs of optimism in the commodity markets. After the PMI report and the announcement of the blocking of the Suez Canal, oil prices rose sharply. The stranded container ship Ever Given, which is longer than the Eiffel Tower, ran aground in the southern part of the canal in Egypt, which is likely to negatively affect oil supplies. WTI rose sharply by just over 5% and returned above $60 p/b.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 3,89162 +10.87 (+0.28%)

Dow Jones 32,420.06 -3.09 (-0.01%)

DAX 14,610.39 -51.63 (-0.35%)

FTSE 100 6,712.89 +13.70 (+0.20%)

USD Index 92.552 +0.022 (+0.02%)

Important events:
  • – US GDP (q/q) (4q) at 14:30 (GMT+2).

by Justforex, 2021.03.25

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields