На рынки вернулся страх после возобновления роста инфицированных Covid-19

Азиатские акции и европейские фьючерсы на акции снизились вслед за фондовым рынком США. Индекс акций Азиатско-Тихоокеанского региона упал сильнее всего за две недели. Акции Гонконга выглядели хуже всех и проявляют склонность к глубокой коррекции на фоне решения правительства временно приостановить вакцинацию BioNTech SE. Падение шло вслед за медвежьими настроениями в США во вторник – S&P 500 и Russell 2000 резко снизились.

Тревожные настроения появились на рынке из-за сомнений в прогрессе возобновления роста мировой экономики. Германия, Франция и Италия расширили ограничения, связанные с пандемией, тогда как в других странах тоже наблюдается резкий рост заболеваемости. Глава ВОЗ назвал недавний рост смертности и заболеваемости «поистине тревожными тенденциями».

Ситуацию усугубляет решение ЕС об ужесточении правил экспорта вакцин. Страны, не входящие в Евросоюз, могут столкнуться с серьёзными сбоями в поставках. Удар может прийтись по странам от Персидского залива до Канады, поскольку ЕС является одним из крупнейших в мире производителей вакцины против коронавируса. Власти европейского блока потенциально могут заблокировать весь экспорт в страны, которые не могут поставлять нужными объёмами готовую вакцину в ЕС, а Великобритания станет главной целью. Подробности будут обнародованы позже в среду.

Доходность облигаций США продолжает снижаться после того, как председатель Федеральной резервной системы Джером Пауэлл повторил, что рост инфляции является краткосрочным, и она не выйдет из-под контроля. ФРС продолжает успокаивать рынок, указывая, что текущие объёмы стимулирующих мер всё ещё будут необходимы экономике.

На фоне снижения ожиданий по экономическому росту, нефтяной рынок также находится под давлением. За сутки нефть марки Brent и WTI потеряли в цене около 6 %.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 3.911,38 +11,63 (+0,30 %)

Dow Jones 32.423,15 -308,05 (-0,94 %)

DAX 14.595,70 -66,32 (-0,45 %)

FTSE 100 6.690,84 -8,35 (-0,12 %)

Индекс USD 92,543 +0,196 (+0,21 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 09:00 –Индекс потребительских цен Великобритании (г/г) (фев) (GMT+2);
  • 10:30 – Индекс деловой активности в производственном секторе Германии (мар) (GMT+2);
  • 11:00 – Индекс деловой активности в производственном секторе Еврозоны (мар) (GMT+2);
  • 11:30 – Индекс деловой активности в секторе услуг Великобритании (мар) (GMT+2);
  • 14:30 – Базовые заказы на товары длительного пользования (м/м) США (фев) (GMT+2).

Justforex, 24.03.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

There is some kind of fear in the market after the resumption of the growth of infected ones with Covid-19

Asian equities and European equities futures declined following the US stock market. The Asia and Pacific stock index decreased more than anything else in just two weeks. Hong Kong stocks have performed the worst and are prone to deep correction amid the government's decision to temporarily suspend BioNTech SE vaccinations. The fall followed the bearish sentiment in the US on Tuesday – the S&P 500 and Russell 2000 declined sharply.

There is an alarming sentiment that appeared in the market due to the doubts about the progress of the resumption of growth in the global economy. Germany, France, and Italy have extended restrictions related to the pandemic, while other countries are also seeing sharp increases in incidence. The head of WHO called the recent rise in mortality and morbidity "truly alarming trends".

The situation is aggravated by the EU's decision to tighten rules for the export of vaccines. Countries outside the European Union may face serious supply disruptions. Countries from the Persian Gulf to Canada could be hit as the EU is one of the world's largest producers of coronavirus vaccines. The authorities of the European bloc can potentially block all exports to countries that can’t supply the necessary volumes of the vaccine to the EU, and the UK will become the main target. Details will be released later on Wednesday.

US bonds yield continue to decline after Federal Reserve Chairman Jerome Powell reiterated that inflation is short-term and will not be out of control. The Fed continues to calm the market, indicating that the current volume of stimulus will still be needed by the economy.

Against the background of lower expectations for economic growth, the oil market is also under pressure. During the day, Brent and WTI oil lost about 6% in price.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 3,911.38 +11.63 (+0.30%)

Dow Jones 32,423.15 -308.05 (-0.94%)

DAX 14,595.70 -66.32 (-0.45%)

FTSE 100 6,690.84 -8.35 (-0.12%)

USD Index 92.543 +0.196 (+0.21%)

Important events:
  • – UK СPI (y/y) (Feb) at 09:00 (GMT+2);
  • – Germany Manufacturing PMI (Mar) at 10:30 (GMT+2);
  • – Eurozone Manufacturing PMI (Mar) at 11:00 (GMT+2);
  • – UK Services PMI (Mar) at 11:30 (GMT+2);
  • – US Core Durable Goods Orders (m/m) (Feb) at 14:30 (GMT+2).

by Justforex, 2021.03.24

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields