В Великобритании уровень безработицы вырос меньше, чем ожидалось

Цены на акции в понедельник незначительно выросли на фоне стабилизации доходности гособлигаций. Американские трежерис отступили от уровня 1,70 % и находятся на 2 базисных пункта ниже. Сегодня внимание инвесторов будет приковано к совместному выступлению Джанет Йеллен и Джерома Пауэлла в Конгрессе США. Как ожидается, политики выскажут прежнее мнение о необходимости поддержки экономики путём сохранения мягкой монетарной политики.

Сегодня утром Управление национальной статистики сообщило, что безработица в Великобритании выросла меньше, чем ожидалось, во время карантина, поскольку правительственная программа увольнения сохранила рабочие места. Число людей, ищущих работу, выросло с 11 000 до 1,7 миллиона, в результате чего уровень безработицы вырос до 5 %. Экономисты ожидали, что показатель составит 5,2 %. Число занятых сократилось на 147 тысяч человек.

Прогноз по росту безработицы изменился. Теперь ожидается, что в четвёртом квартале уровень безработицы составит 6,5%, а не 7,5 %, как было отмечено в ноябрьском прогнозе. Это также значительно ниже пика рецессий в предыдущие десятилетия, несмотря на то, что в прошлом году экономика пережила самый глубокий спад за три столетия.

Тем временем в Германии вводятся новые ограничения. Канцлер Ангела Меркель и региональные лидеры согласились ввести новый локдаун во время празднования Пасхи, чтобы попытаться противостоять третьей волне Covid-19.

Согласно плану, все магазины будут закрыты с 1 апреля на пять дней, за исключением продуктовых магазинов, которые откроются 3 апреля. Гражданам будет предложено оставаться дома, частные собрания ограничены одним домохозяйством и максимум пятью людьми, а публичные собрания запрещены.

На этом фоне цены на нефть продолжают оставаться под давлением, теряя на открытии торгов в азиатскую сессию чуть более 1 %. Фьючерс на S P 500 также перешёл к снижению после небольшого роста в понедельник.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 3.921,38 -8,62 (-0,22 %)

Dow Jones 32.731,20 +103,23 (+0,32 %)

DAX 14.657,21 +36,21 (+0,25 %)

FTSE 100 6.726,10 +17,39 (+0,26 %)

Индекс USD 91,983 +0,242 (+0,26 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 09:00 – Средний уровень заработной платы с учетом премий Великобритании (янв) (GMT+2);
  • 09:00 – Изменение числа заявок на пособие по безработице в Великобритании (фев) (GMT+2);
  • 13:00 – Индекс промышленных заказов (CBI) Великобритании (мар) (GMT+2);
  • 16:00 – Выступление главы ФРС г-на Пауэлла (GMT+2);
  • 16:00 – Продажи нового жилья в США (фев) (GMT+2);
  • 16:00 – Речь члена FOMC Брейнард (GMT+2).

Justforex, 23.03.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

In the UK, the unemployment rate rose less than expected

On Monday, share prices rose slightly amid stabilization of government bonds yield. US Treasuries retreated from the 1.70% level and are 2 basis points lower. Today, the attention of investors will be fixed on the joint speech of Janet Yellen and Jerome Powell in the US Congress. As expected, politicians will express their previous opinion on the need to support the economy by maintaining a soft monetary policy.

This morning, the Office for National Statistics reported that UK unemployment rose less-than-expected during the quarantine as the government's dismissal program saved workplaces. The number of people looking for job opportunities rose from 11,000 to 1.7 million, bringing the unemployment rate to 5%. Economists had expected the rate to be 5.2%. The number of employed people decreased by 147 000 people.

The forecast for the growth of unemployment has changed. The fourth-quarter unemployment rate is now expected to be 6.5%, but not 7.5% as it was specified in the November forecast. This is also well below the peak of recessions in previous decades, despite the fact that the economy experienced its deepest recession in three centuries last year.

Meanwhile, new restrictions are being introduced in Germany. Chancellor Angela Merkel and regional leaders have agreed to introduce a new lockdown during Easter celebrations to try to counter the third wave of Covid-19.

According to the plan, all stores will be closed from April 1 for five days, with the exception of grocery stores, which will open on April 3. Citizens will be encouraged to stay at home, private gatherings are limited to one household and a maximum of five people. Public gatherings are prohibited.

Against this background, oil prices continue to remain under pressure, losing just over 1% at the opening of trading in the Asian session. S&P 500 futures decreased after a slight increase on Monday.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 3,921.38 -8.62 (-0.22%)

Dow Jones 32,731.20 +103.23 (+0.32%)

DAX 14,657.21 +36.21 (+0.25%)

FTSE 100 6,726.10 +17.39 (+0.26%)

USD Index 91.983 +0.242 (+0.26%)

Important events:
  • – UK Average Salary Level including bonuses (Jan) at 09:00 (GMT+2);
  • – United Kingdom Claimant Count Change (Feb) at 09:00 (GMT+2);
  • – United Kingdom CBI Industrial Trends Orders (Mar) at 13:00 (GMT+2);
  • – Federal Reserve Chair Jerome Powell’s speech at 16:00 (GMT+2);
  • – US New Home Sales (Feb) at 16:00 (GMT+2);
  • – FOMC Member Brainard’s speech at 16:00 (GMT+2).

by Justforex, 2021.03.23

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields