Нефтяные котировки обвалились на фоне новых ограничений в Европе. Переговоры между США и Китаем демонстрируют глубокий раскол

Надежды на потепление отношений между Китаем и США упали после того, как в Анкоридже, штата Аляска, первые переговоры начались со взаимных обвинений. На встрече каждая из сторон резко критиковала другую за права человека, торговлю и международные отношения. В Центре стратегических и международных исследований указывают, что ещё рано делать выводы о том, что эта встреча является предвестником негативных событий, однако это, безусловно, грубое начало, и оно показывает всю глубину и широту разногласий между двумя странами.

Ситуация на переговорах привела к распродажам на азиатских фондовых площадках. Индекс Shanghai Composite упал на 1% в начале торгов, в то время как CSI 300 упал на 1,9%. До этого американские площадки демонстрировали резкое снижение. Nasdaq 100 упал на 3,1%, а S&P 500 потерял 1,5%.

Доходность казначейских облигаций США стабилизировалась после резкого роста трежерис до 1,75% впервые с января 2020 года. Цены на нефть потеряли около 10%, что частично было вызвано опасениями относительно новых ограничений в Европе, связанных с пандемией. На этом фоне американский доллар вырос.

Инвесторы начали готовиться к «чёрной пятнице», так как помимо негативного политического фона начинается экспирация фьючерсных контрактов и опционов. Это может усилить медвежьи настроения на рынке.

Тем не менее, хедж-фонды уверены, что это лишь краткосрочная коррекция. В Tribeca Investment Partners указывают, что восстановление экономики идёт полным ходом, а центральные банки по всему миру оказываю поддержку, удерживая денежно-кредитную политику мягкой. Совокупные фундаментальные факторы говорят о том, что это всего лишь краткосрочная фиксация прибыли, а показатели фондового рынка остаются бычьими.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 3.919,62 +13,62 (+0,35 %)

Dow Jones 32.862,30 -153,07 (-0,46 %)

DAX 14.715,25 -60,27 (-0,41 %)

FTSE 100 6.710,79 -68,89 (-1,02 %)

Индекс USD 91,690 -0,180 (-0,20 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 02:30 – Объём розничных продаж Австралии (м/м) (GMT+2);
  • 04:30 – Пресс-конференция Банка Японии (GMT+2);
  • 15:30 – Базовый индекс розничных продаж Канады (м/м) (янв) (GMT+2).

Justforex, 19.03.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Oil prices decreased amid new restrictions in Europe. The negotiations between the United States and China show a deep rift

All hopes for better relations between China and the United States were dashed after the first talks began with mutual accusations in Anchorage, Alaska. At the meeting, each side sharply criticized the other for human rights, trade, and international relations. The Center for Strategic and International Studies points out that it is too early to conclude that this meeting is a harbinger of negative events, but it is certainly a rough start, and it shows the full depth of differences between the two countries.

The situation in the negotiations led to sales on Asian stock exchanges. The Shanghai Composite Index decreased by 1% at the beginning of trading, while the CSI 300 decreased by 1.9%. Prior to that, American stock exchanges showed a sharp decline. The Nasdaq 100 decreased by 3.1% and the S&P 500 lost 1.5%.

US Treasury bonds yield stabilized after a sharp rise in treasuries to 1.75% for the first time since January 2020. Oil prices have lost about 10%, partly due to fears of new restrictions in Europe related to the pandemic. Against this background, the US dollar rose.

Investors have begun the preparation for "Black Friday", as in addition to the negative political background, the expiration of futures contracts and options is there to begin. This may strengthen the bearish mood in the market.

Nevertheless, hedge funds believe that this is only a short-term correction. Tribeca Investment Partners points out that the economic recovery is in full swing, and central banks around the world are supporting it, keeping monetary policy soft. The aggregate fundamental factors suggest that this is only a short-term fixation of profits, and stock market performance remains bullish.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 3,919.62 +13.62 (+0.35%)

Dow Jones 32,862.30 -153.07 (-0.46%)

DAX 14,715.25 -60.27 (-0.41%)

FTSE 100 6,710.79 -68.89 (-1.02%)

USD Index 91.690 -0.180 (-0.20%)

Important events:
  • – Australia Retail Sales (m/m) at 02:30 (GMT+2);
  • – BoJ Press Conference at 04:30 (GMT+2);
  • – Canada Core Retail Sales (m/m) (Jan.) at 15:30 (GMT+2).

by Justforex, 2021.03.19

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields