Рынок замер в ожидании оглашения итогов заседания ФРС

Основным событием вчерашнего дня стала публикация данных по розничной торговле в США. Показатели снизились в феврале, на что отчасти повлияла ненастная зимняя погода на большей территории страны. Рынок воспринял это, как временные факторы снижения спроса, а в ближайшее время ожидается увеличение потребительской активности.

По данным Министерства торговли во вторник, в феврале сокращение общей выручки от розничных продаж составило 3%, после значительного роста в январе на 7,6%, что стало самым высоким показателем за семь месяцев.

Наиболее важный показатель – данные «контрольной группы», в которые не входят предприятия общественного питания, автосалоны, магазины строительных материалов и автозаправочные станции - упали на 3,5% в феврале после пересмотренного в сторону повышения скачка на 8,7% в январе. За последние три месяца продажи контрольной группы выросли в годовом исчислении на 3,5%. Этот показатель в большей степени отражает основной потребительский спрос и часто коррелирует с показателями ВВП. На этом основании можно предположить, что рост экономики в первом квартале всё же будет значительным.

Главным событием этого дня и недели в целом станет оглашение итогов заседания Федеральной резервной системы. Председатель Джером Пауэлл проведёт пресс-конференцию. Инвесторы будут пристально следить за тем, какие сигналы рынку поступят от монетарного регулятора после недавнего быстрого роста доходности облигаций. При наличии существенной разницы во взглядах ЕЦБ и ФРС на валютном рынке может вырасти волатильность как в краткосрочном, так и в среднесрочном периоде.

В ожидании сегодняшнего вечера, фондовый рынок замер. S&P 500 вторую сессию подряд держится вблизи отметки 3.950. Доходность трежерис на открытии торгов в Европе немного выросла до 1,63% с 1,61%. Индекс доллара стабильно держится вблизи 91.90 три сессии подряд.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 3.949,25 -3,25 (-0,08 %)

Dow Jones 32.825,95 -127,51 (-0,39 %)

DAX 14.558,80 +1,22 (+0,01 %)

FTSE 100 6.774,03 -29,58 (-0,43 %)

Индекс USD 91,957 +0,077 (+0,08 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 12:00 – Индекс потребительских цен Еврозоны (г/г) (фев) (GMT+2);
  • 14:30 – Базовый индекс потребительских цен Канады (м/м) (фев) (GMT+2);
  • 20:00 – Заявление FOMC (GMT+2);
  • 20:30 – Пресс-конференция FOMC (GMT+2).

Justforex, 17.03.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The market is braced for the announcement of the results of the Fed meeting

The main event of yesterday was the publication of data on retail trade in the United States. Indicators declined in February, which was partly influenced by winter weather across much of the country. The market perceived this as a temporary factor of a decrease in demand, and an increase in consumer activity is expected in the near future.

Total retail sales declined by 3% in February, after a significant increase by 7.6% in January, which became the highest indicator in seven months, the Commerce Department announced on Tuesday.

The most important metric - data from a "control group" that excludes catering, car dealerships, building materials stores, and gas stations - decreased by 3.5% in February after increasing by 8.7% in January. Over the past three months, sales of the control group have increased by 3.5% at an annualized rate. This indicator reflects basic consumer demand and is often correlated with GDP indicators. On this basis, it can be assumed that economic growth in the first quarter will still be significant.

The main event of this day and week as a whole will be the announcement of the results of the Federal Reserve System meeting. Federal Reserve Chairman Jerome Powell will hold a press conference. Investors will be keeping a close eye on what signals the market will receive from the monetary regulator following the recent rapid rise in bond yields. If there is a significant difference in the views of the ECB and the Fed, volatility in the foreign exchange market may increase in both the short and medium term.

In anticipation of tonight, the stock market is frozen. The S&P 500 is holding near the 3.950 for the second session in a row. Treasury yield rose slightly to 1.63% from 1.61% at the opening of trading in Europe. The dollar index has been holding steady near 91.90 for three sessions in a row.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 3,949.25 -3.25 (-0.08%)

Dow Jones 32,825.95 -127.51 (-0.39%)

DAX 14,558.80 +1.22 (+0.01%)

FTSE 100 6,774.03 -29.58 (-0.43%)

USD Index 91.957 +0.077 (+0.08%)

Important events:
  • – Eurozone CPI (y/y) (Feb) at 12:00 (GMT+2);
  • – Canada Core CPI (m/m) (Feb) at 14:30 (GMT+2);
  • – FOMC Statement at 20:00 (GMT+2);
  • – FOMC press conference at 20:30 (GMT+2).

by Justforex, 2021.03.17

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields