Фондовый рынок восстанавливается после обновлённых прогнозов ОЭСР. Доллар корректируется

После четырёхдневного роста доллара валютный рынок начал проявлять склонность к коррекции. На фоне снижения цен на нефть, доходность государственных облигаций снизилась. Американские трежерис стабилизировались вблизи отметки 1,55%, что привело к небольшому откату индекса доллара. При этом доходность 2-летних американских облигаций продолжает проявлять склонность к росту, оставаясь чуть выше отметки 0,15%.

Nasdaq 100 вырос на 4% на фоне сильного скачка цен одних из самых дорогих акций, таких как Tesla Inc., которые подскочили на 20%. Возобновление бычьего ралли основано на оптимизме относительно экономического роста. Во вторник ОСЭР опубликовала обновлённые прогнозы, которые способствовали росту аппетита к рисковым активам. Согласно данным организации, восстановление экономики США, усиленное пакетом стимулов президента Джо Байдена, будет способствовать ускорению глобального экономического подъёма.

Прогноз мирового роста на 2021 год пересмотрен с 4,2% до 5,6%. Для США ожидаемые цифры оказались вдвое больше, чем в декабрьских прогнозах – 6,5%. Модели ОЭСР основываются на том, что стимулирующие меры правительства США повысят объём производства примерно на 3–4%, что прибавит общему мировому производству 1%.

Но рост экономики ожидается неравномерным. ОЭСР снизила оценки роста для европейских стран. Для Германии оценки роста снизились на 0,2%, для Франции – на 0,6% и больше всего для Италии – на 1,0%. Прогнозы ОЭСР на этот и следующий год предполагают, что экономика Италии, Испании и Великобритании, не восполнят потери ВВП даже к концу в 2022 года. Данные Министерства торговли, опубликованные во вторник, показывают, что ВВП Еврозоны сократился на 0,7% за последние три месяца 2020 года, что на 0,1% больше, чем при первом подсчёте.

Теперь всё внимание рынка переключится на заседания центральных банков от Токио до Оттавы. Сегодня ожидается публикация решения Банка Канады после чего инвесторы будут с нетерпением ждать оглашение итогов заседания ЕЦБ в четверг. На этом фоне волатильность может постепенно возрастать.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 3.871,62 -1,63 (-0,04 %)

Dow Jones 31.832,74 +30,30 (+0,10 %)

DAX 14.456,05 +18,11 (+0,13 %)

FTSE 100 6.702,04 -28,30 (-0,42 %)

Индекс USD 92,093 +0,129 (+0,14 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 15:30 – Базовый индекс потребительских цен США (ИПЦ) (м/м) (фев) (GMT+2);
  • 17:00 – Решение Банка Канады по процентной ставке (GMT+2);
  • 17:00 – Запасы сырой нефти в США (GMT+2).

Justforex, 10.03.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The stock market is recovering after updated forecasts by the OECD. The dollar is correcting

After a four-day rise of the dollar, the foreign exchange market began to show a correction tendency. Against the backdrop of falling oil prices, the government bonds yield declined. American Treasuries stabilized near 1.55%, which led to a slight pullback of the dollar index. At the same time, the 2-year US bonds yield is indicating an upward tendency, remaining slightly above 0.15%.

The Nasdaq 100 gained 4% amid prices leap of some of the most expensive stocks, such as Tesla Inc., which increased by 20%. The resumption of the bullish rally is based on optimism about economic growth. On Tuesday, OECD released its updated forecasts, which boosted the need for risky assets. According to the organization, the US economic recovery, boosted by President Joe Biden's stimulus package, will help to accelerate the global economic recovery.

The global growth forecast for 2021 has been revised from 4.2% to 5.6%. For the United States, the expected figures were twice as high as in December forecasts – 6.5%. The OECD models are based on the assumption that the US government stimulus measures will increase the volume of production by about 3-4%, which will add 1% to the total world production.

But economic growth is expected to be unbalanced. OECD reduced growth estimates for European countries. For Germany, estimates of growth declined by 0.2%, for France – by 0.6%, and for Italy – by 1.0%. OECD forecasts for this and the next year assume that the economies of Italy, Spain, and the United Kingdom will not make up for GDP losses even by the end of 2022. Trade Department data that was released on Tuesday shows that Eurozone GDP decreased by 0.7% in the last three months of 2020, which is 0.1% more than it was previously calculated.

The market will now shift its focus to central banks meetings from Tokyo to Ottawa. The decision of the Bank of Canada is expected to be published today, and after that, the investors will look forward to the announcement of the results of the ECB meeting on Thursday. Against this background, volatility can gradually increase.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 3,871.62 -1.63 (-0.04%)

Dow Jones 31,832.74 +30.30 (+0.10%)

DAX 14,456.05 +18.11 (+0.13%)

FTSE 100 6,702.04 -28.30 (-0.42%)

USD Index 92.093 +0.129 (+0.14%)

Important events:
  • – US Core Consumer Price Index (m/m) (Feb) at 15:30 (GMT+2);
  • – Bank of Canada Interest Rate Decision at 17:00 (GMT+2);
  • – US Crude Oil Reserves at 17:00 (GMT+2).

by Justforex, 2021.03.10

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields