Доллар растёт, фондовый рынок снижается после заседания ФРС и негативных отчётов технологического сектора

Мировые фондовые индексы после продолжительного роста перешли к резкому снижению на фоне многих негативных факторов, касающихся доходов крупного бизнеса, экономических оценок, тенденций в отношении эпидемии и снижения объёма розничной торговли в США. Доллар, на текущий момент занимающий позицию валюты-убежища, возобновил коррекционный рост.

Фьючерсы на Nasdaq 100 показали падение после разочаровывающих отчётов таких гигантов, как Apple Inc. и Tesla Inc. Акции Гонконга и Австралии падали быстрее всех в Азии. Европейские фьючерсные контракты также открыли торги с понижением.

В среду S&P 500 упал на 2,6% после того, как ФРС оставила свою основную процентную ставку без изменений и дала понять, что центральный банк не собирается снижать объём выкупа облигаций. В то же время, наращивание объёма не предвидится, несмотря на замедление темпов восстановления экономики. Казначейские 10-летние облигации на этом фоне пробили круглый уровень 1,00% сверху вниз.

Фондовые рынки остаются уязвимы на фоне разгорающихся обсуждений «мыльных пузырей», а также медленных темпов вакцинирования. На фоне бушующей пандемии Европейский Союз не смог разрешить спор с AstraZeneca по поводу поставок вакцины, что повысило риск дополнительных задержек вакцинации населения блока. На Wall Street ожидают значительный откат, но только в рамках коррекции, так как, по их мнению, сейчас нет причин для паники, а долгосрочные фундаментальные основы способствуют росту.

Сегодня рынок будет оценивать, как экономика США завершила 2020 год. Отчёт ВВП за 4-й квартал, который выйдет сегодня, является первой предварительной оценкой и может вызвать высокую волатильность по всему спектру рынка.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 3.728,62 -15,63 (-0,42 %)

Dow Jones 30.303,17 -633,87 (-2,05 %)

DAX 13.451,20 -169,26 (-1,24 %)

FTSE 100 6.501,75 -65,62 (-1,00 %)

Индекс USD 90,707 +0,067 (+0,07 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 15:30 – ВВП США (кв/кв) (4 кв.) (GMT+2);
  • 15:30 – Число первичных заявок на получение пособий по безработице в США (GMT+2).

Justforex, 28.01.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The dollar is growing, the stock market is decreasing after the Fed meeting and negative reports from the tech sector

After continued growth, the world stock indices moved to a sharp decline amid many negative factors related to large business income, economic assessments, trends over the epidemic, and a decrease in retail trade in the United States. The dollar, currently holding the position of a safe-haven currency, resumed its correctional growth.

Nasdaq 100 futures fell after disappointing reports from giants such as Apple Inc. and Tesla Inc. Hong Kong and Australia stocks were the fastest to fall in Asia. European futures contracts opened tradings with the decline too.

On Wednesday, the S&P 500 declined by 2.6% after the Fed left its benchmark interest rate unchanged and made it plain that the central bank wasn’t going to cut its bond buybacks. At the same time, no increase in volume is expected, despite the slowdown in economic recovery. Against this background, 10-year Treasury bonds broke through the round 1.00% level from top to bottom.

Equity markets remain vulnerable amid progressive “bubble” discussions and slow vaccination rates. Amid the raging pandemic, the European Union was unable to resolve the dispute with AstraZeneca over vaccine supplies, which increased the risk of additional delays in vaccination of the block's population. Wall Street is expecting a significant pullback, but only within the framework of the correction, since, in their opinion, there is no reason for panic now, and long-term fundamentals are promoting growth.

Today, the market will assess how the US economy closed 2020. The fourth-quarter GDP report, which will be released today, is the first preliminary estimate and could cause high volatility across the entire market spectrum.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 3,728.62 -15.63 (-0.42%)

Dow Jones 30,303.17 -633.87 (-2.05%)

DAX 13,451.20 -169.26 (-1.24%)

FTSE 100 6,501.75 -65.62 (-1.00%)

USD Index 90.707 +0.067 (+0.07%)

Important events:
  • – The US GDP (Q/Q) (Q4) at 15:30 (GMT+2);
  • – US Initial Jobless Claims at 15:30 (GMT+2).

by Justforex, 2021.01.28

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields