Рынок ждёт решение ОПЕК+. Золото перешло к резкому росту на фоне значительного падения доходности облигаций

Открытие рынка после праздников выглядит несколько тревожным. Фьючерс на S&P 500 показывает рост на фоне скачка цен на нефть, но другие части рынка указывают на поиск инвесторами защитных активов. Доходность облигаций падает, а золото перешло к резкому росту. Горнодобывающие компании и энергетический сектор являются лидерами роста.

Экономический рост продолжает постепенно восстанавливаться. Индексы менеджеров по закупкам указывают на продолжение стабильного роста в Азии, чему способствовал высокий спрос на экспортную продукцию из Китая, хотя восстановление Поднебесной немного замедлилось. На этом фоне европейские акции начали торги уверенно, прибавив 0,45 %.

Но общее рыночное направление нельзя назвать синхронным. Доходность британских Gilts приблизилась к своим историческим минимумам и находится в районе 0,155 %. Немецкие Bonds упали до -0,615%. Американские трежерис снизились до 0,920%. После столь сильного падения доходности золото резко выросло в цене, достигнув 1930 $ за тройскую унцию.

Всплеск новых заболеваний может стать причиной поиска инвесторами защитных активов. В США установлен новый суточный рекорд в 300 000 случаев заражения. В Токио рассматривается введение чрезвычайного положения. На этом фоне японские индексы уступают остальным.

Сегодня внимание инвесторов будет приковано к решению ОПЕК+ о добыче нефти. Рынок интересует смогут ли страны-участницы придти к такому соглашению, при котором цены на нефть продолжат расти. В ожидании положительного решения, фьючерсы на нефть обновили максимумы.

Фондовые индексы показывают уверенный рост, доллар – снижение.

S&P 500 (F) 3.762,62 +13,87 (+0,37 %)

Dow Jones 30.606,48 +196,92 (+0,65 %)

DAX 13.796,70 +77,92 (+0,57 %)

FTSE 100 6.598,55 +138,03 (+2,14 %)

Индекс USD 89,495 -0,399 (-0,44 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • – 11:55 – Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Германии (дек.) (GMT+2);
  • – 12:00 – Индекс деловой активности в производственном секторе Еврозоны (PMI) (дек.) (GMT+2);
  • – 12:30 – Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Великобритании (дек.) (GMT+2).

Justforex, 04.01.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The market is waiting for the OPEC+ decision. Gold increased sharply against the background of a significant drop in bond yields

The market opening after the holidays looks somewhat alarming. S&P 500 futures demonstrates growth against the background of a surge in oil prices, but other parts of the market indicate that investors are looking for defensive assets. Bond yields are decreasing and gold moved sharply to growth. The mining companies and energy sector are the growth leaders.

Economic growth continues to gradually recover. PMI points to the continued consistent growth in Asia, boosted by strong demand for Chinese exports, although China's recovery has slowed down slightly. Against this background, European stocks started trading with confidence, adding 0.45%.

But the overall market direction isn’t synchronous. The yield of the British Gilts approached their historical lows and reached 0.155%. German Bonds fell to -0.615%. American Treasuries decreased by 0.920%. After such a sharp drop in yields, gold rose sharply in price, reaching $ 1930 per troy ounce.

The outbreak of new diseases may push investors to seek protective assets. The US has set a new daily record of 300,000 infections. A state of emergency is being considered in Tokyo. Against this background, Japanese indices are inferior to others.

Today, investors will be focused on the OPEC+ decision on oil production. It’s interesting for the market whether the participating countries will be able to come to an agreement at which oil prices will continue to rise. In anticipation of a positive decision, oil futures renewed their highs.

Stock indices are demonstrating steady growth, while the dollar is declining.

S&P 500 (F) 3,762.62 +13.87 (+0.37%)

Dow Jones 30,606.48 +196.92 (+0.65%)

DAX 13,796.70 +77.92 (+0.57%)

FTSE 100 6,598.55 +138.03 (+2.14%)

USD Index 89.495 -0.399 (-0.44%)

Important events:
  • – German Manufacturing PMI (Dec.) at 11:55 (GMT+2);
  • – Eurozone Manufacturing PMI (Dec.) at 12:00 (GMT+2);

by Justforex, 2021.01.04

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields