Переговоры по выделению пакета помощи экономике в США провалились. Инвесторы ищут убежища.

В Вашингтоне чиновники не смогли договориться о программе дополнительного стимулирования экономики на сумму чуть более 900 $ млрд. Срыв переговоров сменил тактику инвесторов с бычьей на медвежью. Иена и франк подорожали вместе с облигациями. Фондовые индексы перешли к снижению. Доходность эталонных американских трежерис завершает неделю в минусе на уровне 0,880% после устойчивого двухнедельного роста.

Снижение акций банковского сектора в США затронуло и фондовый рынок Европы. Причём европейские акции попали под дополнительное давление со стороны отсутствия прогресса в переговорах о Brexit. Официальные лица уже крайне скептически смотрят на возможность достичь соглашения в этом вопросе. В результате фунт попал под сильное давление.

Евро удерживается вблизи своих годовых максимумов. Поддержку единой европейской валюте оказывает согласование бюджета в размере 2,2 $ триллиона и дополнительного пакета мер стимулирования, который направлен на стабилизацию инфляции и выхода из дефляционной спирали в 2021 году.

Товарный рынок продолжает рост. Фьючерсы на нефть достигли максимумов марта, благодаря чему Commodity Spot Index вырос до максимумов 2014 года. Восстановление спроса на нефть поддерживается со стороны позитивных настроений инвесторов о спаде пандемии.

Рыночные индикаторы

Основные фондовые индексы торгуются в минусе:

S&P 500 (F) 3.637,12 -31,38 -0,86%

Dow Jones 29.999,26 -69,55 -0,23%

DAX 13.073,75 -221,98 -1,67%

FTSE 100 6.541,09 -58,67 -0,89%

Индекс USD 91,000 +0,180 +0,20%

Новостной фон на 11.12.2020:
  • Важные события сегодня отсутствуют.

Justforex, 11.12.2020

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Negotiations on the allocation of the support package to the US economy have failed. Investors are seeking refuge.

In Washington, officials were unable to agree on a program of additional economic stimulus worth just over $900 billion. The breakdown of negotiations changed the investors’ tactics from bullish to bearish. The yen and franc went up along with bonds. Stock indices went down. The yield of the benchmark US Treasuries ends the week in the red at the level of 0.880% after a solid fortnight gain.

The decline in shares of the banking sector in the US also affected the European stock market. Moreover, European stocks fell within additional pressure from the lack of progress in the Brexit negotiations. Officials are already extremely skeptical about the possibility of reaching an agreement on this issue. As a result, the pound fell within strong pressure.

The euro is close to its annual highs. The single European currency is supported by the approval of a budget of $2.2 trillion and an additional stimulus package aimed at stabilizing inflation and leaving the deflationary spiral in 2021.

The product market continues to grow. Oil futures hit highs in March, pushing the Commodity Spot Index to the highs of 2014. The recovery of oil demand is supported by the positive sentiment of the investors about the decline in the pandemic.

Market indicators

Major stock indices are trading in the red:

S&P 500 (F) 3.637.12 -31.38 -0.86%

Dow Jones 29.999.26 -69.55 -0.23%

DAX 13.073.75 -221.98 -1.67%

FTSE 100 6.541.09 -58.67 -0.89%

USD Index 91,000 +0.180 +0.20%

The news feed for 2020.12.11:
  • There are no important events today.

by Justforex, 2020.12.11

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields