Рынки ожидают новую порцию стимулов на этой неделе и решение вопросов о Brexit.

Утро началось с относительно позитивных данных ВВП Японии. Третий квартал ускорил рост до 5,3%, однако, инвесторы были готовы к тому, что высокие цифры всегда следуют после сильного провала. Реакция рынка абсолютно незначительна.

Несмотря на кажущееся быстрым восстановление мировой экономики, сейчас можно говорить только об отскоке из пропасти, куда она провалилась в середине этого года. Стимулы ещё требуются, а центральные банки готовы их предоставить. Ёсихидэ Суга уже анонсировал пакет помощи в размере 73,6 триллиона иен. Ожидается, что за ним последует ЕЦБ с помощью в 500 миллиардов евро и ФРС, готовый добавить 900 миллиардов долларов.

На фоне ожиданий новой ликвидности рынок кажется спокойным. Несмотря на продолжающийся рост заражений и встрясках по поводу Brexit. Индекс VIX, отражающий страх рынка, спокоен и торгуется вблизи минимумов августа на уровне 21,64.

Немного успокоил рынки и Борис Джонсон, пообещавший в среду отправиться на переговоры в поисках компромисса. Судя по всему, обе стороны заняли жёсткую позицию и готовы получить друг от друга выгодный компромисс в последний момент. В связи с этим, рынок оценивает вероятность заключения сделки низкой. Опционы на сделку не предполагают её заключения. На этом фоне относительное спокойствие можно считать со смещением в негативную сторону.

Рыночные индикаторы

Пока длятся ожидания, рынок незначительно корректируется.

S&P 500 (F) 3.679,38 -11,37 -0,31%

Dow Jones 30.069,79 -148,47 -0,49%

DAX 13.267,80 -3,20 -0,02%

Индекс USD 90,875 +0,086 +0,09%

Новостной фон на 08.12.2020:
  • Новостного фона на сегодня нету.

Justforex, 08.12.2020

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Markets expect new stimulus and the resolution of the issue with Brexit this week.

This morning has started with the relatively positive Japanese GDP data. The third quarter accelerated growth to 5.3%, however, investors were prepared for the fact that high numbers always follow a strong failure. The market reaction is absolutely negligible.

Despite the seemingly rapid recovery of the world economy, now we can only talk about a rebound from the abyss, into which it fell in the middle of this year. Incentives are still needed, and central banks are ready to provide them. Yoshihide Suga has already announced a ¥73.6 trillion aid package. It is expected to be followed by the ECB with €500 billion and the Fed poised to add $900 billion.

In a sign of expectations of new liquidity, the market seems calm. Despite the continued rise of infections and shake-ups concerning Brexit. The VIX Index, reflecting the market concern, is calm and trading near the August lows at the level of 21.64.

Boris Johnson also reassured the markets a bit, promising to start negotiations in search of a compromise on Wednesday. Apparently, both sides have taken a tough stance and are ready to receive a favorable compromise from each other at the last moment. In this regard, the market estimates the probability of a deal being low. Options on a deal do not imply its conclusion. In this context, relative calmness can be considered with a negative bias.

Market indicators

While expectations continue, the market is slightly correcting.

S&P 500 (F) 3.679.38 -11.37 -0.31%

Dow Jones 30.069.79 -148.47 -0.49%

DAX 13.267.805 -3.20 -0.02%

USD Index 90.875 +0.086 +0.09%

Gold 1.869.20 +3.20 +0.17%

The news feed for 2020.12.08:
  • There is no news feed for today.

by Justforex, 2020.12.08

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields