COVID-19 вносит свои коррективы: инвесторы ожидают хорошего момента

В Европе и США вторая волна инфекций короновируса вызвала повторное введение социальных ограничений, чтобы остановить распространение вируса. Скорее всего этот факт заставит рынки не учитывать любые хорошие новости о росте экономики еврозоны, которые могут выходить в ближайшее время

Президент ЕЦБ Кристин Лагард заявила в ходе групповой дискуссии с председателем Федеральной резервной системы США Джеромом Пауэллом и управляющим Банка Англии Эндрю Бейли, что сейчас не хочет преувеличивать позитив от скорой вакцинации, потому что еще есть много неопределенностей Рекомендуем очень с большой осторожностью торговать валютный пары с валютой EUR, и фиксировать свои прибыли на ближайших уровнях.

Вчера были опубликованы данные по инфляции за октябрь у США. Данные оказались ниже ожиданий. Аналитики Wells Fargo отмечают, что по сравнению с прошлым годом потребительские цены выросли на 1,2%, что является самым медленным темпом с июля. Они ожидают лишь умеренного ценового давления, поскольку экономика продолжает восстанавливаться. Аналитики утверждают, что общая инфляция остается умеренной, поскольку цены продолжают снижаться из-за последствий пандемии, Отмечается, что инфляция поднимется выше, но еще довольно долго будет оставаться ниже своей предпандемической тенденции.

Цены на нефть снижаются в ходе торгов в пятницу на фоне сохраняющегося беспокойства по поводу слабого мирового спроса из-за новой волны коронавируса в США, Европе и Азии. Сейчас цена на нефть WTI 40,5$.

Рыночные индикаторы

Фондовый рынок США вчера закрылся сильным падением на фоне возросшего количества заболеваний на ковид. Индекс Dow Jones снизился на 1,08% до 29080,17 пункта, S&P 500 – на 1% до 3537,01, а Nasdaq Composite – на 0,65% до 11709,59.

Доходность 10 летних государственных облигаций США находятся на уровне 0,88%

Новостной фон на 13.11.2020:
  • - ВВП Еврозоны – 12:00 (GMT+2:00);
  • - Индекс цен производителей США – 15:30 (GMT+2:00);
  • - Выступление главы Банка Англии – 18:00 (GMT+2:00).

Justforex, 2020.11.13

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

COVID-19 Is Making Changes: Investors Expect a Good Moment

In Europe and the United States, the second wave of coronavirus caused a re-imposition of social restrictions to stop the spread of the virus. This fact will most likely force the markets to ignore any good news about the growth of the Eurozone economy that may come out in the near future.

ECB President Christine Lagarde has announced during a group discussion with Fed Chairman Jerome Powell and Bank of England Governor Andrew Bailey that she does not want to exaggerate the positive from the imminent vaccination because there are still many uncertainties. We recommend trading currency pairs with EUR very carefully and fixing your profits at the nearest levels.

The US October inflation data were published yesterday. The data turned out to be below expectations. Wells Fargo analysts note that consumer prices rose by 1.2% compared to the last year, which is the slowest rate since July. They expect only moderate price pressures as the economy continues to recover. Analysts argue that overall inflation is still moderate as prices continue to decline due to the effects of the pandemic. It is noted that inflation will rise higher but will remain below its pre-pandemic trend for quite some time.

Oil prices are falling during Friday’s trades amid continuing concerns about weak global demand due to the new wave of coronavirus in the US, Europe and Asia. At the moment, the WTI oil price is $40.5.

Market indicators

Yesterday, the US stock market closed with a strong fall amid an increased number of Covid diseases. The Dow Jones Index fell by 1.08% to 29,080.17 points, the S&P 500 – by 1% to 3537.01, and the Nasdaq Composite – by 0.65% to 11709.59.

The 10 year US government bonds yield is at 0.88%

The news feed for 2020.11.13:
  • - Eurozone GDP at 12:00 (GMT+2)
  • - US producer price index at (GMT+2)
  • - Speech by the Bank of England Governor (GMT+2)

by Justforex, 2020.11.13

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields