В центре внимания итоги президентских выборов в США. Ожидаем заседание ФРС

Неопределенность на финансовых рынках сохраняется. Торговая активность и волатильность находятся на достаточно высоком уровне. Участники финансовых рынков ожидают итоги президентских выборов в США. По предварительным данным, Дональд Трамп и Джо Байден имеют примерно равное количество голосов. Рекомендуем отслеживать актуальную информацию по данному событию.

Банк Англии, как и ожидалось, сохранил ключевую процентную ставку на прежнем уровне 0,10%. Регулятор расширил свою программу покупки государственных облигаций на 150 миллиардов фунтов стерлингов для борьбы с последствиями эпидемии коронавируса. В данный момент трейдеры заняли выжидательную позицию перед сегодняшним заседанием ФРС. Ожидается, что Центробанк сохранит основные параметры денежно-кредитной политики на прежнем уровне. Рекомендуем обратить внимание на комментарии и риторику представителей регулятора.

Нефтяные котировки консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $39,05 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США преобладали покупки: #SPY (+2,23%), #DIA (+1,41%), #QQQ (+4,46%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США стабилизировалась после резкого обвала накануне. В данный момент показатель находится на уровне 0,73-0,74%.

Новостной фон на 05.11.2020:
  • - индекс деловой активности в строительном секторе Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 15:30 (GMT+2:00);
  • - решение по процентной ставке ФРС США – 21:00 (GMT+2:00).

Justforex, 2020.11.05

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Results of the US Presidential Election Are in the Spotlight. We Expect the Fed Meeting

There is still uncertainty in financial markets. Trading activity and volatility are quite high. Financial market participants expect the results of the US presidential election. According to preliminary data, Donald Trump and Joe Biden have approximately equal votes. We recommend following up-to-date information on this event.

The Bank of England, as expected, has kept its key interest rate unchanged at 0.10%. The regulator has expanded its £150 billion government bond-buying program to fight the consequences of the coronavirus epidemic. At the moment, traders have taken a wait-and-see attitude before today's Fed meeting. The Central Bank is expected to keep key marks of the monetary policy at the same level. We recommend paying attention to the comments by the regulator's representatives.

Oil quotes are consolidating. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing $39.05 per barrel.

Market indicators

Yesterday, there were purchases on the US stock market: #SPY (+2.23%), #DIA (+1.41%), #QQQ (+4.46%).

The 10-year US government bonds yield has become stable after a sharp collapse the day before. At the moment, the indicator is at the level of 0.73-0.74%.

The news feed for 2020.11.05:
  • - Construction PMI in the UK at 11:30 (GMT+2:00);
  • - Initial jobless claims in the US at 15:30 (GMT+2:00);
  • - Fed interest rate decision at 21:00 (GMT+2:00).

by Justforex, 2020.11.05

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields