Трейдеры заняли выжидательную позицию в преддверии президентских выборов в США

На прошлой неделе гринбек значительно укрепил свои позиции относительно корзины мировых валют. Индекс доллара (#DX) установил новые локальные максимумы. Спрос на рисковые активы по-прежнему сохраняется на достаточно низком уровне на фоне стремительного роста числа зараженных на COVID-19, а также в преддверии президентских выборов в США, которые состоятся уже завтра. Торговая активность и волатильность могут значительно возрасти.

Участники финансовых рынков также ожидают заседания Резервного банка Австралии, Банка Англии, ФРС и отчет по рынку труда США за октябрь. Эксперты прогнозируют, что РБА снизит ключевую процентную ставку с 0,25% до 0,10%. Ожидается, что Банк Англии и ФРС сохранят основные параметры монетарной политики на прежних уровнях. Рекомендуем обратить внимание на комментарии и риторику представителей регуляторов. Данные события могут повлиять на дальнейшую расстановку сил на основных валютных мажорах.

Нефтяные котировки продолжают демонстрировать негативную динамику. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $34,90 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США преобладали продажи: #SPY (-1,04%), #DIA (-0,57%), #QQQ (-2,54%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США стабилизировалась. В данный момент показатель находится на уровне 0,86-0,87%.

Новостной фон на 02.11.2020:
  • - индекс деловой активности в производственном секторе Германии – 10:55 (GMT+2:00);
  • - индекс деловой активности в производственном секторе Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - индекс деловой активности в производственном секторе США от ISM – 17:00 (GMT+2:00).

Justforex, 2020.11.02

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Traders Have Taken a Wait-and-See Attitude Ahead of the US Presidential Election

Last week, the greenback strengthened significantly against the basket of world currencies. The dollar index (#DX) has set new local highs. The demand for risky assets is still low amid a rapid increase in the number of people infected with COVID-19, as well as ahead of the US presidential election, which will be held tomorrow. Trading activity and volatility may increase significantly.

Financial market participants also expect the meetings of the Reserve Bank of Australia, the Bank of England, the Fed and the report on the US labor market for October. Experts forecast that the RBA will cut its key interest rate from 0.25% to 0.10%. It is expected that the Bank of England and the Fed will keep the key marks of monetary policy at the same levels. We recommend paying attention to the comments by the regulators. These events may affect the further alignment of forces on currency majors.

Oil quotes continue to show a negative trend. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $34.90 mark per barrel.

Market indicators

On Friday, sales prevail in the US stock market: #SPY (-1.04%), #DIA (-0.57%), #QQQ (-2.54%).

The 10-year US government bonds yield has become stable. At the moment, the indicator is at the level of 0.86-0.87%.

The news feed for 2020.11.02:
  • - German manufacturing PMI at 10:55 (GMT+2:00);
  • - UK manufacturing PMI at 11:30 (GMT+2:00);
  • - ISM manufacturing PMI in the US at 17:00 (GMT+2:00).

by Justforex, 2020.11.02

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields