Спрос на рисковые активы сохраняется на низком уровне. Трейдеры ожидают заседание ЕЦБ

Доллар США продолжает укрепляться относительно корзины мировых валют. Вчера индекс доллара (#DX) обновил локальные максимумы и закрылся в зеленой зоне (+0,52%). Спрос на рисковые активы сохраняется на низком уровне на фоне стремительного распространения эпидемии COVID-19. В данный момент число зараженных в мире приблизилось к отметке 44,5 млн. Германия и Франция вновь ввели строгие карантинные меры из-за мощной второй волны COVID-19.

Центробанки Канады и Японии, как и ожидалось, оставили основные параметры денежно-кредитной политики без изменений. Сегодня ключевым событием станет заседание ЕЦБ. Эксперты сходятся во мнении, что регулятор сохранит процентные ставки на прежнем уровне. Представители Центробанка могут сигнализировать о дополнительных стимулирующих мерах для борьбы с последствиями COVID-19. Рекомендуем обратить внимание на комментарии и риторику представителей ЕЦБ. Трейдеры также будут оценивать ряд важных экономических релизов из США.

Нефтяные котировки продолжают демонстрировать негативную динамику. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $35,90 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-3,42%), #DIA (-3,34%), #QQQ (-3,90%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. В данный момент показатель находится на уровне 0,77-0,78%.

Новостной фон на 29.10.2020:
  • - отчет по ВВП США – 14:30 (GMT+2:00);
  • - число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 14:30 (GMT+2:00);
  • - решение по процентной ставке ЕЦБ – 14:45 (GMT+2:00);
  • - индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости США – 16:00 (GMT+2:00).

Justforex, 2020.10.29

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Demand for Risky Assets Is Still Low. Traders Expect ECB Meeting

The US dollar continues to strengthen against a basket of world currencies. Yesterday, the dollar index (#DX) has updated local highs and closed in the green zone (+0.52%). The demand for risky assets is still low amid the rapid spread of the COVID-19 epidemic. At the moment, the number of people infected in the world has approached 44.5 million. Germany and France have introduced strict quarantine measures again due to the second wave of COVID-19.

The Central Banks of Canada and Japan, as expected, left the key marks of monetary policy unchanged. Today, the ECB meeting will be the key event. Experts agree that the regulator will keep interest rates at the same level. Central Bank officials can signal additional incentive measures to combat the impact of COVID-19. We recommend paying attention to the comments by the ECB representatives. Traders will also assess a number of important US economic releases.

Oil quotes continue to show a negative trend. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $35.90 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, there were aggressive sales in the US stock market: #SPY (-3.42%), #DIA (-3.34%), #QQQ (-3.90%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. At the moment, the indicator is at the level of 0.77-0.78%.

The news feed for 2020.10.29:
  • - Report on US GDP at 14:30 (GMT+2:00);
  • - Initial jobless claims in the US at 14:30 (GMT+2:00);
  • - ECB interest rate decision at 14:45 (GMT+2:00);
  • - Pending home sales at 16:00 (GMT+2:00).

by Justforex, 2020.10.29

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields