Индекс доллара консолидируется. Инвесторы ожидают дополнительные катализаторы

Доллар США продолжает показывать смешанные результаты относительно корзины мировых валют. Индекс доллара (#DX) консолидируется в диапазоне 92.87-93.10. Инвесторы заняли выжидательную позицию в преддверии президентских выборов в США, которые запланированы на 3 ноября. Новая волна COVID-19 продолжает оказывать негативное влияние на глобальную экономику. В данный момент число зараженных в мире приблизилось к отметке 43,5 млн. Некоторые страны ввели новые ограничительные меры.

Участники финансовых рынков также ожидают заседания Банка Канады, Банка Японии и ЕЦБ, которые состоятся позже на этой неделе. Эксперты сходятся во мнении, что регуляторы сохранят основные параметры монетарной политики на прежнем уровне. Рекомендуем обратить внимание на комментарии и риторику представителей Центробанков. Сегодня внимание трейдеров будет направлено на экономические релизы из США.

Цены "черного золота" перешли к росту. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $39,00 за баррель. В 22:30 (GMT+2:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти в США по данным API.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-1,85%), #DIA (-2,24%), #QQQ (-1,50%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США стабилизировалась после резкого падения накануне. В данный момент показатель находится на уровне 0,79-0,80%.

Новостной фон на 27.10.2020:
  • - отчет по заказам на товары длительного пользования в США – 14:30 (GMT+2:00);
  • - индекс доверия потребителей в США – 16:00 (GMT+2:00).

Justforex, 2020.10.27

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Is Consolidating. Investors Expect Additional Drivers

The US dollar shows ambiguous results against a basket of world currencies. The dollar index (#DX) is consolidating in the range of 92.87-93.10. Investors have taken a wait-and-see attitude before the US presidential election, which is scheduled for November 3. The new wave of COVID-19 continues to impact the global economy negatively. At the moment, the number of infected in the world has approached 43.5 million. Some countries have introduced new restrictive measures.

Financial market participants also expect meetings of the Bank of Canada, Bank of Japan and the ECB later this week. Experts agree that regulators will keep the key marks of monetary policy at the same level. We recommend paying attention to the comments by the representatives of the Central Banks. Today, traders will be focused on economic releases from the US.

The "black gold" prices have been growing. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $39.00 mark per barrel. At 22:30 (GMT+2:00), API weekly US crude oil stock will be published.

Market indicators

Yesterday, there were aggressive sales in the US stock market: #SPY (-1.85%), #DIA (-2.24%), #QQQ (-1.50%).

The 10-year US government bonds yield has become stable after a sharp drop the day before. At the moment, the indicator is at the level of 0.79-0.80%.

The news feed for 2020.10.27:
  • - Durable goods orders in the US at 14:30 (GMT+2:00);
  • - US consumer confidence index at 16:00 (GMT+2:00).

by Justforex, 2020.10.27

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields