Индекс доллара стабилизировался

Гринбек стабилизировался по отношению к корзине мировых валют. Индекс доллара (#DX) консолидируется в диапазоне 92.50-93.00. Спрос на американскую валюту сохраняется на достаточно низком уровне перед президентскими выборами в США. В ходе вчерашних дебатов Дональд Трамп и кандидат от демократической партии Джо Байден представили противоположные взгляды на эпидемию COVID-19. В данный момент число зараженных в мире превысило отметку 41,7 млн. Политики также обсудили целый ряд тем, в том числе экономику, расовые вопросы, изменение климата, здравоохранение и иммиграцию.

Спикер Палаты представителей США Нэнси Пелоси сообщила о прогрессе в переговорах с Белым домом относительно нового пакета стимулирующих мер для борьбы с последствиями пандемии коронавируса. Мы также рекомендуем отслеживать актуальную информацию относительно Brexit. Сегодня участники финансовых рынков будут оценивать данные по деловой активности в еврозоне и США.

Цены "черного золота" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $40,85 за баррель. Рекомендуем обратить внимание на данные по бурой активности в США от Baker Hughes – 20:00 (GMT+3:00).

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США преобладали бычьи настроения: #SPY (+0,55%), #DIA (+0,60%), #QQQ (0,00%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь перешла к росту. В данный момент показатель находится на уровне 0,85-0,86%.

Новостной фон на 23.10.2020:
  • - ряд показателей по деловой активности в Германии и еврозоне – 10:30 (GMT+3:00) и 11:00 (GMT+3:00), соответственно;
  • - статистика по деловой активности в США – 16:45 (GMT+3:00).

Justforex, 2020.10.23

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Has Become Stable

The greenback has become stable against a basket of world currencies. The dollar index (#DX) is consolidating in the range of 92.50-93.00. The demand for US currency is still quite low before the US presidential elections. During yesterday's debate, Donald Trump and Democratic candidate Joe Biden presented opposing views on the COVID-19 epidemic. At the moment, the number of people infected in the world has exceeded 41.7 million. Politicians also discussed a range of topics, including the economy, race issues, climate change, health and immigration.

US House Speaker Nancy Pelosi announced progress in talks with the White House on a new stimulus package to combat the consequences of the coronavirus pandemic. We also recommend following up-to-date information concerning Brexit. Today, financial market participants will assess data on economic activity in the Eurozone and the US.

The "black gold" prices are consolidating. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $40.85 mark per barrel. We recommend paying attention to the US Baker Hughes oil rig count at 20:00 (GMT+3:00).

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.55%), #DIA (+0.60%), #QQQ (0.00%).

The 10-year US government bonds yield has been growing again. At the moment, the indicator is at the level of 0.85-0.86%.

The news feed for 2020.10.23:
  • - A number of indicators on economic activity in Germany and the Eurozone at 10:30 (GMT+3:00) and 11:00 (GMT+3:00), respectively;
  • - Statistics on economic activity in the US at 16:45 (GMT+3:00).

by Justforex, 2020.10.23

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields