Доллар США сохраняет слабость по отношению к корзине мировых валют

В ходе вчерашних торгов гринбек значительно ослаб по отношению к основным валютным мажорам. Индекс доллара (#DX) обновил месячные минимумы и закрылся в красной зоне (-0.49%). Американская валюта сохраняет слабость в преддверии президентских выборов в США, которые запланированы на 3 ноября. На текущий момент опросы отдают лидерство кандидату от Демократической партии Байдену. Инвесторы также продолжают следить за ходом переговоров относительно нового пакета стимулирующих мер в США.

Согласно "Бежевой книге" ФРС, большинство федеральных округов США показали слабый или сдержанный экономический рост в период конец августа-начало октября. Великобритания и ЕС планируют возобновить переговоры по торговле позже на этой неделе. Сегодня инвесторы будут оценивать важные экономические релизы из США.

Цены "черного золота" стабилизировались после резкого обвала накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $40,20 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США преобладали продажи: #SPY (-0,19%), #DIA (-0,35%), #QQQ (-0,08%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США стабилизировалась. В данный момент показатель находится на уровне 0,81-0,82%.

Новостной фон на 22.10.2020:
  • - число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 15:30 (GMT+3:00);
  • - продажи на вторичном рынке жилья в США – 17:00 (GMT+3:00).

Justforex, 2020.10.22

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is Still Weak Against a Basket of World Currencies

During yesterday's trading session, the greenback significantly weakened against currency majors. The dollar index (#DX) has updated monthly lows and closed in the red zone (-0.49%). The US currency is still weak before the US presidential election scheduled for November 3. At the moment, polls give the lead to the Democratic candidate Biden. Investors also continue to monitor negotiations on a new stimulus package in the US.

According to the Fed's Beige Book, most US federal districts showed weak or moderate economic growth from late August to early October. The UK and EU plan to resume trade talks later this week. Investors will assess important US economic releases today.

The "black gold" prices have become stable after a sharp collapse the day before. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $40.20 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, there were sales in the US stock market: #SPY (-0.19%), #DIA (-0.35%), #QQQ (-0.08%).

The 10-year US government bonds yield has become stable. At the moment, the indicator is at the level of 0.81-0.82%.

The news feed for 2020.10.22:
  • - Initial jobless claims in the US at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Existing home sales in the US at 17:00 (GMT+3:00).

by Justforex, 2020.10.22

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields