Валютные мажоры показывают смешанные результаты

Гринбек демонстрирует разнонаправленную динамику по отношению к основным конкурентам. Индекс доллара (#DX) консолидируется в диапазоне 93.30-93.85. В пятницу, 16 октября, США опубликовали оптимистичные данные по розничным продажам за сентябрь. Инвесторы продолжают следить за обсуждением новых экономических стимулов в США в преддверии президентских выборов, которые запланированы на 3 ноября. Эпидемия вируса COVID-19 оказывает все большее давление на финансовые рынки. Число зараженных в мире приблизилось к отметке 40 млн.

Участники финансовых рынков ожидают новых заявлений премьер-министра Великобритании относительно выхода страны из состава ЕС. Напомним, что крайний срок переговоров по Brexit был запланирован на 15 октября. Сегодня в азиатскую торговую сессию был опубликован ряд важных экономических релизов. Сальдо торгового баланса Японии составило 675,0В (сент) в сравнении с рыночными ожиданиями на уровне 989,9В. В третьем квартале рост ВВП Китая ускорился и составил 4,9%. В то же время эксперты прогнозировали показателей на уровне 5,2%.

Цены "черного золота" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $40,90 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,06%), #DIA (+0,33%), #QQQ (-0,55%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к росту. Показатель достиг отметки 0,77-0,78%.

Новостной фон на 19.10.2020:

В 15:30 (GMT+3:00) будут опубликованы данные по объему оптовых продаж в Канаде.

Также рекомендуем обратить внимание на выступления глав ЕЦБ и ФРС.

Justforex, 2020.10.19

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Currency Majors Show Ambiguous Results

The greenback shows a variety of trends against its main competitors. The dollar index (#DX) is consolidating in the range of 93.30-93.85. On Friday, October 16, the US released optimistic retail sales data for September. Investors continue to monitor discussions on new economic stimulus in the US before the November 3 presidential election. Financial markets are under pressure due to the COVID-19 virus epidemic. The number of infected in the world has approached 40 million.

Financial market participants expect new statements by the British Prime Minister concerning the country's exit from the EU. It should be recalled that the deadline for Brexit negotiations was scheduled for October 15th. Today, during the Asian trading session, a number of important economic releases have been published. Japan's trade balance was 675.0B (Sep), compared to market expectations of 989.9B. In the third quarter, China's GDP growth accelerated and counted to 4.9%. At the same time, experts forecasted indicators at 5.2%.

The "black gold" prices are consolidating. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $40.90 mark per barrel.

Market indicators

On Friday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (-0.06%), #DIA (+ 0.33%), #QQQ (-0.55%).

The 10-year US government bonds yield has started growing. The indicator has reached 0.77-0.78%.

The news feed for 2020.10.19:

At 15:30 (GMT+3:00), data on wholesale sales in Canada will be published.

We also recommend paying attention to the speeches by the heads of the ECB and the Fed.

by Justforex, 2020.10.19

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields