Доллар США консолидируется

Американская валюта не демонстрирует однонаправленной тенденции по отношению к основным конкурентам. Индекс доллара (#DX) завершил вчерашнюю сессию незначительным повышением (+0.04%). В пятницу доллар ослаб из-за надежд на то, что в США смогут достичь договоренности о новых стимулах, что снизит потребность в "валюте-убежище". Администрация Д. Трампа предложила новый пакет помощи экономике на $1,8 трлн. Однако это предложение не получило поддержки правительства: демократы считают, что оно недостаточно всеобъемлющее, а республиканцы обеспокоены, что оно только увеличит накопившиеся долги страны. Также участники финансовых рынков внимательно следят за предвыборной кампанией в США. По результатам опросов, кандидат в президенты от демократов Джо Байден лидирует, в то время как позиции действующего президента Д. Трампа стремительно ухудшаются.

Китайский юань ослаб в понедельник после того, как Народный банк Китая заявил, что снизит норму обязательных резервов для финансовых учреждений при проведении некоторых форвардных валютных операций. Также, сегодня в азиатскую торговую сессию были опубликованы довольно смешанные экономические данные в КНР. Объём экспорта вырос в сентябре на 9,9%, тогда как эксперты ожидали рост на 10,0%. При этом, объём импорта вырос в сентябре на 13,2%, что оказалось лучше прогнозируемого роста на 0,3%. Сальдо торгового баланса составило 37,00B вместо 58,00B.

Цены "черного золота" стабилизировались. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $39,65 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,61%), #DIA (+0,88%), #QQQ (+3,09%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. Показатель достиг отметки 0,75-0,76%.

Новостной фон на 13.10.2020:
  • - данные по рынку труда Великобритании – 09:00 (GMT+3:00);
  • - индекс экономических настроений ZEW в Германии – 12:00 (GMT+3:00);
  • - отчет по инфляции в США – 15:30 (GMT+3:00).

Justforex, 2020.10.13

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is Consolidating

The US currency does not show a defined trend against its main competitors. The dollar index (#DX) closed yesterday's session with a slight increase (+0.04%). On Friday, the dollar weakened amid hopes that the US could negotiate new incentives to reduce the need for a safe-haven currency. Donald Trump's administration has offered a new $1.8 trillion economic aid package. However, this offer did not receive government support: Democrats believe that it is not comprehensive enough, and Republicans are worried that it will only increase the country's accumulated debts. Also, financial market participants are closely following the US election campaign. According to polls, the Democratic presidential candidate Joe Biden is in the lead, while the position of the incumbent President Donald Trump is rapidly deteriorating.

On Monday, the Chinese yuan weakened after the People's Bank of China said it would cut the reserve requirement ratio for financial institutions on some forward foreign exchange transactions. Today, during the Asian trading session, quite ambiguous economic data have been published in the PRC. The volume of exports increased by 9.9% in September, while experts expected growth by 10.0%. At the same time, the volume of imports increased by 13.2% in September, which turned out to be better than the forecasted growth by 0.3%. The trade surplus counted to 37.00B instead of 58.00B.

The "black gold" prices have become stable. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $39.65 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+1.61%), #DIA (+0.88%), #QQQ (+3.09%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. The indicator has reached 0.75-0.76%.

The news feed for 2020.10.13:
  • - UK labor market data at 09:00 (GMT+3:00);
  • - German ZEW economic sentiment index at 12:00 (GMT+3:00);
  • - US inflation report at 15:30 (GMT+3:00).

by Justforex, 2020.10.13

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields