Индекс доллара консолидируется. Инвесторы ожидают дополнительные драйвера

Гринбек продолжает демонстрировать смешанные результаты относительно основных конкурентов. Вчера индекс доллара (#DX) завершил торги незначительным снижением (-0,07%). Инвесторы ожидают дополнительные драйвера. Участники финансовых рынков продолжают следить за ходом принятия нового пакета стимулирующих мер для экономики США. Дональд Трамп отказался от предыдущих комментариев и сообщил, что готов одобрить поддержку физических лиц, малого бизнеса и авиакомпаний.

Вторая волна пандемии коронавируса вновь вышла на первый план. В данный момент число зараженных в мире превысило отметку 36,4 млн. Некоторые страны ЕС зафиксировали новый антирекорд по числу зараженных и планируют ввести новые ограничительные меры. Чиновники ЕЦБ обеспокоены перспективами восстановления экономики еврозоны. Регулятор готов расширить финансовые стимулы, если это будет необходимо. Сегодня Великобритания опубликовала ряд слабых статистических данных по объему производства в обрабатывающей промышленности и ВВП страны. Ожидаем данные по рынку труда Канады.

Цены "черного золота" перешли к снижению после резкого ралли накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $40,70 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,89%), #DIA (+0,48%), #QQQ (+0,53%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. Показатель достиг отметки 0,76-0,77%.

Новостной фон на 09.10.2020:
  • - данные по рынку труда Канады – 15:30 (GMT+3:00).

Justforex, 2020.10.09

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Is Consolidating. Investors Expect Additional Drivers

The greenback continues to show ambiguous results against its main competitors. Yesterday, the dollar index (#DX) closed the trading session with a slight decline (-0.07%). Investors expect additional drivers. Financial market participants continue to monitor the progress of a new stimulus package for the US economy. Donald Trump declined previous comments and said he was ready to approve support for individuals, small businesses and airlines.

The second wave of the coronavirus pandemic has come to the fore again. At the moment, the number of infected in the world has exceeded 36.4 million. Some EU countries have recorded a new anti-record for the number of infected and are planning to introduce new restrictive measures. ECB officials are concerned about the prospects for economic recovery in the Eurozone. The regulator is ready to expand financial incentives if necessary. Today, the UK has released a series of weak statistics on manufacturing output and the country's GDP. We expect data on the labor market in Canada.

The "black gold" prices have been declining after a sharp rally the day before. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $40.70 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.89%), #DIA (+0.48%), #QQQ (+0.53%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. The indicator has reached 0.76-0.77%.

The news feed for 2020.10.09:
  • - Data on the labor market in Canada at 15:30 (GMT+3:00).

by Justforex, 2020.10.09

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields