Американская валюта снижается

Доллар США снижается по отношению к корзине основных валют. Вчера индекс доллара США (#DX) обновил локальные минимумы и закрылся в красной зоне (-0,39%). Президент США Дональд Трамп во вторник вызвал новую волну критики после того, как вернулся из больницы после четырех дней лечения от COVID-19. При этом, он призвал людей не бояться болезни. Трамп прибыл в Белый Дом и демонстративно перед телекамерами тут же снял с себя белую защитную маску. "Я так много узнал о коронавирусе. И одно можно сказать наверняка. Не позволяйте ему доминировать над вами. Не бойтесь этого. Мы должны победить его. У нас есть лучшее медицинское оборудование, лучшие лекарства, все они разработаны недавно", – отметил президент США.

Британский фунт повышается после того, как премьер-министр Великобритании Борис Джонсон и глава исполнительной власти ЕС Урсула фон дер Ляйен договорились восстановить переговоры по соглашению после Brexit. Также поддержку фунту оказывают оптимистичные экономические данные. Так, композитный индекс PMI составил в сентябре 56,5, тогда как эксперты ожидали 55,7. Индекс деловой активности в секторе услуг составил 56,1 и оказался лучше прогнозируемого значения 55,1.

Сегодня в азиатскую торговую сессию Резервный Банк Австралии сохранил процентную ставку без изменений. Как и ожидалось, регулятор оставил показатель на уровне 0,25% годовых.

Цены "черного золота" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $39,30 за баррель. В 23:30 (GMT+3:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,77%), #DIA (+1,70%), #QQQ (+2,13%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к росту. Показатель достиг отметки 0,76-0,77%.

Новостной фон на 06.10.2020:
  • - индекс деловой активности в строительном секторе Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
  • - краткосрочный прогноз ситуации на рынках энергоносителей от EIA США – 15:00 (GMT+3:00);
  • - число открытых вакансий на рынке труда (JOLTS) США – 17:00 (GMT+3:00).

Также рекомендуем обратить внимание на выступления глав ЕЦБ и ФРС.

Justforex, 2020.10.06

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Currency Is Declining

The US dollar is declining against a basket of currency majors. Yesterday, the US dollar index (#DX) updated local lows and closed in the red zone (-0.39%). US President Donald Trump drew new criticism on Tuesday after returning from the hospital after four days of treatment for COVID-19. At the same time, he urged people not to be afraid of the disease. Trump arrived at the White House and defiantly removed his surgical mask on-camera. "I learned a lot about COVID. Don’t let it dominate you. Don’t be afraid of it. You’re going to beat it. We have the best medical equipment. We have the best medicines, all developed recently," said the US President.

The British pound is growing after British Prime Minister Boris Johnson and President of the European Commission Ursula von der Leyen agreed to reopen talks on a post-Brexit deal. The British pound is also supported by optimistic economic data. Thus, the composite PMI index counted to 56.5 in September, while experts expected 55.7. Services PMI counted to 56.1 and turned out to be better than the forecasted of 55.1.

Today, during the Asian trading session, the Reserve Bank of Australia has kept its interest rate unchanged. As expected, the regulator left the indicator at 0.25% per annum.

The "black gold" prices are consolidating. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $39.30 mark per barrel. At 23:30 (GMT+3:00), API weekly crude oil stock will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+1.77%), #DIA (+1.70%), #QQQ (+2.13%).

The 10-year US government bonds yield has started rising. The indicator has reached 0.76-0.77%.

The news feed for 2020.10.06:
  • - UK construction PMI at 11:30 (GMT+3:00);
  • - EIA short-term energy outlook at 15:00 (GMT+3:00);
  • - JOLTS job openings at 17:00 (GMT+3:00).

We also recommend paying attention to the speeches by the presidents of the ECB and the Fed.

by Justforex, 2020.10.06

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields