Инвесторы оценивают результаты дебатов

Вчера индекс доллара США (#DX) завершил торговую сессию в красной зоне (-0,40%). В данный момент гринбек демонстрирует разнонаправленную динамику по отношению к основным конкурентам после первых ожесточенных дебатов между действующим президентом США Дональдом Трампом и его соперником на будущих президентских выборах демократом Джо Байденом. Согласно аналитикам, никто из них не вышел из дебатов с решающим преимуществом. Обе стороны обменялись оскорблениями в попытках обсудить такие вопросы, как президентство Трампа, пандемия COVID-19, экономика и налоги. Модератору Крису Уоллесу не удалось взять дебаты под контроль. Трамп неоднократно игнорировал его призывы позволить Байдену высказаться.

Дополнительную поддержку американской валюте оказывают известия о том, что спикер нижней палаты Конгресса США Нэнси Пелоси снова обсудила с главой Минфина США Стивеном Мнучиным новый проект мер по стимулированию экономики, предложенный демократами. Пелоси сообщила, что переговоры прошли "положительно". Она также заявила, что надеется на достижение соглашения между двумя партиями, "которое устранит любые сомнения относительно принятия закона и его подписания президентом". На этой неделе внимание инвесторов также будет приковано к данным по рынку труда в США за сентябре, которые будут опубликованы в пятницу.

Сегодня в азиатскую торговую сессию были опубликованы смешанные экономические данные из Китая. Так, индекс деловой активности в производственном секторе составил в сентябре 51,5, тогда как эксперты ожидали 51,2. Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) от Caixin составил в сентябре 53,0 и оказался незначительно хуже прогнозируемого значения 53,1.

Цены "черного золота" снижаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $38,90 за баррель. В 17:30 (GMT+3:00) будут опубликованы запасы сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,66%), #DIA (+1,55%), #QQQ (+2,08%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США снизилась. Показатель достиг отметки 0,64-0,65%.

Новостной фон на 30.09.2020:
  • - данные по ВВП Великобритании – 09:00 (GMT+3:00);
  • - отчет по рынку труда в Германии – 10:55 (GMT+3:00);
  • - изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе от ADP в США – 15:15 (GMT+3:00);
  • - данные по ВВП США – 15:30 (GMT+3:00);
  • - статистика по ВВП Канады – 15:30 (GMT+3:00);
  • - индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости в США – 17:00 (GMT+3:00).

Justforex, 2020.09.30

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Assess Debate Results

Yesterday, the US dollar index (#DX) closed the trading session in the red zone (-0.40%). At the moment, the greenback shows a variety of trends against its main competitors after the first fierce debate between the current US President Donald Trump and his challenger in the upcoming presidential elections, Democrat Joe Biden. According to analysts, none of them came out of the debate with a decisive advantage. Both sides exchanged insults in an attempt to discuss issues such as the Trump presidency, the COVID-19 pandemic, the economy and taxes. Moderator Chris Wallace failed to control the debate. Trump has repeatedly ignored his calls to let Biden speak.

Additional support for the US currency is provided by the news that the speaker of the US House of Representatives Nancy Pelosi again discussed with the US Treasury Secretary Steven Mnuchin a new draft of measures to stimulate the economy offered by the Democrats. Pelosi said the negotiations were "positive." She also stated that she hoped to reach an agreement between the two parties that would remove any doubts about the bill being passed and signed by the President. This week investors' attention will also be focused on the US labor market data for September, which will be published on Friday.

Today, during the Asian trading session, ambiguous economic data from China have been published. Thus, the index of economic activity in the manufacturing sector counted to 51.5 in September, while experts expected 51.2. Chinese Caixin manufacturing PMI counted to 53.0 in September and was slightly below the forecasted 53.1.

The "black gold" prices are declining. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $38.90 mark per barrel. At 17:30 (GMT+3:00), US crude oil inventories will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+1.66%), #DIA (+1.55%), #QQQ (+2.08%).

The 10-year US government bonds yield has declined. The indicator has reached the level of 0.64-0.65%.

The news feed for 2020.09.30:
  • - UK GDP data at 09:00 (GMT+3:00);
  • - Report on the labor market in Germany at 10:55 (GMT+3:00);
  • - ADP nonfarm employment change at 15:15 (GMT+3:00);
  • - US GDP data at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Canada's GDP statistics at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Pending home sales in the US at 17:00 (GMT+3:00).

by Justforex, 2020.09.30

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields