Доллар США консолидируется. Инвесторы ожидают первый раунд дебатов

Вчера индекс доллара США (#DX) завершил торговую сессию в красной зоне (-0,40%). В данный момент американская валюта движется разнонаправленно по отношению к корзине основных валют. Инвесторы заняли выжидательную позицию перед первыми дебатами между действующим президентом США, республиканцем Дональдом Трампом, и демократом Джо Байденом. Как ожидается, им обоим предстоит ответить на вопросы обо всем, от области здравоохранения во время COVID-19 до национальной безопасности и иммиграции. Трампа также могут ожидать вопросы о его налогах. Напомним, что в воскресенье газета The New York Times опубликовала статью о налогах президента, согласно которой стало известно, что он не платил налоги годами, а в год своего избрания заплатил всего $750.

Британский фунт перешел к росту. Хотя и ЕС, и Великобритания заявили, что до соглашения в период после Brexit еще далеко, глава Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что эта сделка все же возможна. Европейский союз и Великобритания начали решающую неделю переговоров. Поддержку фунту также оказали комментарии заместителя главы отдела рынка Банка Англии и главы банковского сектора парламента, которые отвергли идею о том, что регулятор придерживается отрицательных процентных ставок.

Общее число скончавшихся от COVID-19 превысило 1 млн человек согласно данным американского университета Джонса Хопкинса. Наибольшее число заболевших на коронавирус обнаружено в США, Индии и Бразилии. В США выявлено 7 млн 148 тыс. 009 случая заражения, в Индии зафиксировано 6 млн 074 тыс. 702 заболевших, в Бразилии – 4 млн 745 тыс. 464.

Цены "черного золота" снижаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $40,35 за баррель. В 23:30 (GMT+3:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,66%), #DIA (+1,55%), #QQQ (+2,08%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. Показатель достиг отметки 0,65-0,66%.

Новостной фон на 29.09.2020:
  • - индекс доверия потребителей CB в США – 17:00 (GMT+3:00).

Justforex, 2020.09.29

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is Consolidating. Investors Expect the First Presidential Debate

Yesterday, the US dollar index (#DX) closed the trading session in the red zone (-0.40%). At the moment, the American currency is moving in different directions against the basket of currency majors. Investors have taken a wait-and-see attitude before the first debate between the Republican President Donald Trump and his Democrat challenger Joe Biden. The two are expected to answer questions about everything, starting from health care during COVID-19 to national security and immigration. Trump may also face questions about his taxes. It should be recalled that on Sunday, The New York Times published an article about the president's taxes, according to which it became known that he had not paid taxes for years, and in the year of his election, he paid only $750.

The British pound has been growing. While both the EU and the UK have said there is still a long way to go before a post-Brexit deal is concluded, European Commission President Ursula von der Leyen has said the deal is still possible. The European Union and the UK have begun a crucial week of negotiations. The British pound was also supported by the comments by the Deputy Governor for Markets and Banking, who rejected the idea that the regulator adheres to negative interest rates.

According to Johns Hopkins University, the total number of deaths from COVID-19 has exceeded 1 million. The largest number of cases of coronavirus was found in the United States, India and Brazil. In the United States, 7,148,009 cases of infection were detected, in India, 6,074,702 cases were recorded, in Brazil – 4,745,464.

The "black gold" prices are declining. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $40.35 mark per barrel. At 23:30 (GMT+3:00), API weekly crude stock will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+1.66%), #DIA (+1.55%), #QQQ (+2.08%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. The indicator has reached 0.65-0.66%.

The news feed for 2020.09.29:
  • - CB consumer confidence index at 17:00 (GMT+3:00).

by Justforex, 2020.09.29

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields