Доллар США повышается на фоне опасений из-за COVID-19

Американская валюта перешла к росту по отношению к корзине основных валют на фоне падения фондового рынка. Трейдеры перешли к скупке безопасных активов в связи с возобновлением опасений из-за COVID-19. Инвесторы обеспокоены тем, что рост числа случаев COVID-19 в Европе и спад энтузиазма по поводу новых стимулов в США из-за предвыборной гонки могут помешать глобальному восстановлению экономик после пандемии коронавируса. Индекс доллара США (#DX) закрылся вчера в красной зоне (+0,79%).

Все внимание сегодня направлено на выступление главы Федеральной резервной системы США Джерома Пауэлла, которое состоится сегодня на Капитолийском холме. Чиновник расскажет о целом ряде чрезвычайных мер, которые регулятор принял для помощи экономике США после эпидемии коронавируса. Также будет выступать министр финансов Стивен Мнучин.

Цены "черного золота" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $40,15 за баррель. В 23:30 (GMT+3:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-1,11%), #DIA (-1,84%), #QQQ (+0,24%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. Показатель достиг отметки 0,67-0,68%.

Новостной фон на 22.09.2020:
  • - продажи на вторичном рынке жилья США – 17:00 (GMT+3:00).

Также рекомендуем обратить внимание на выступление глав ФРС, Банка Англии и представителей ЕЦБ.

Justforex, 2020.09.22

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is Growing Amid COVID-19 Concerns

The US currency has been growing relative to a basket of currency majors amid falling stock markets. Traders have started buying safe assets due to renewed fears over COVID-19. Investors are concerned that an increase in COVID-19 cases in Europe and a downturn in enthusiasm for new stimulus in the US against the election race could impede global economic recovery from the coronavirus pandemic. The US dollar index (#DX) closed in the red zone (+0.79%) yesterday.

Today, speech by the head of the Fed Chairman Jerome Powell, which will take place today on the Capitol Hill, is in the spotlight. The official will talk about a number of emergency measures that the regulator has taken to help the US economy after the coronavirus epidemic. Secretary of the Treasury Steven Mnuchin will also give a speech.

The "black gold" prices are consolidating. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $40.15 mark per barrel. At 23:30 (GMT+3:00), API weekly crude stock will be published.

Market indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (-1.11%), #DIA (-1.84%), #QQQ (+0.24%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. The indicator has reached 0.67-0.68%.

The news feed for 2020.09.22:
  • - Existing home sales in the US at 17:00 (GMT+3:00).

We also recommend paying attention to the speeches by the heads of the Fed, the Bank of England and the ECB representatives.

by Justforex, 2020.09.22

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields