Доллар США укрепляется. ФРС сохранил процентную ставку без изменений

Американская валюта укрепляется по отношению к корзине основных валют. Индекс доллара США (#DX) закрылся вчера в зеленой зоне (+0,16%). Инвесторы оценивают результаты заседания ФРС. Регулятор оставил ключевую процентную ставку без изменений на уровне 0,00-0,25% годовых, как и прогнозировали эксперты. Члены ФРС рассчитывают, что базовая процентная ставка сохранится на текущем уровне вплоть до конца 2023 года. Помимо этого, ФРС улучшила прогноз для ВВП США на 2020 год, но ухудшила прогнозы на 2021-2022 гг. Ожидается, что в текущем году ВВП США снизится на 3,7%, вырастет на 4% в 2021 году и на 3% в 2022 году.

Британский фунт повышается после того, как чиновники ЕС пригрозили, что шансы на заключение торгового соглашения с Великобританией будут сведены на нет, если британское правительство продолжит продвигать закон о внутреннем рынке, который нарушает все договоренности о выходе страны из ЕС. Напомним, что премьер-министр Великобритании Борис Джонсон раскритиковал Евросоюз, так как блок отказывается идти на компромиссы в торговых переговорах, а также получил одобрение от парламента нарушить условия Brexit. ЕС хочет, чтобы Джонсон прекратил работу над законопроектом о внутреннем рынке, но чиновник не намерен отступать от своих планов. Также инвесторы ожидают сегодня заседание Банка Англии, в ходе которого будет принято решение по ключевой процентной ставке.

Сегодня в азиатскую торговую сессию состоялось заседание Банка Японии. По итогам заседания регулятор сохранил ультрамягкие параметры денежно-кредитной политикии оставил процентную ставку без изменений на уровне -0,10% годовых.

Цены "черного золота" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $39,85 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,40%), #DIA (+0,16%), #QQQ (-1,59%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. Показатель достиг отметки 0,68-0,69%.

Новостной фон на 17.09.2020:
  • - индекс потребительских цен в еврозоне – 12:00 (GMT+3:00);
  • - решение по процентной ставке Банка Англии – 14:00 (GMT+3:00);
  • - число первичных заявок на получение пособий по безработице в США - 15:30 (GMT+3:00);
  • - индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии – 15:30 (GMT+3:00).

Justforex, 2020.09.17

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is Strengthening. The Fed Has Kept Interest Rate Unchanged

The US currency is strengthening against a basket of currency majors. The US dollar index (#DX) closed in the green zone (+0.16%) yesterday. Investors assess the results of the Fed meeting. The regulator left the key interest rate unchanged at the level of 0.00-0.25% per annum, as experts forecasted. Fed members expect the base interest rate to remain at the current level until the end of 2023. In addition, the Fed improved its forecast for US GDP for 2020 but worsened its forecasts for 2021-2022. US GDP is expected to decline by 3.7% this year, grow by 4% in 2021 and by 3% in 2022.

The British pound has been growing after EU officials threatened that the chances of a trade deal with the UK would be diminished if the British government continued to push forward an internal market bill that violated all agreements to exit the country from the EU. It should be recalled that British Prime Minister Boris Johnson criticized the European Union, as the bloc refused to compromise in trade negotiations and received parliamentary approval to violate Brexit conditions. The EU wants Johnson to stop working on the internal market bill, but the official has no intention of backing down on his plans. Investors also expect the Bank of England meeting today, during which interest rate decision will be made.

Today, during the Asian trading session, the Bank of Japan meeting has been held. At the end of the meeting, the regulator maintained its ultra-loose monetary policy and left the interest rate unchanged at -0.10% per annum.

The "black gold" prices are consolidating. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $39.85 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (-0.40%), #DIA (+0.16%), #QQQ (-1.59%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. The indicator has reached the level of 0.68-0.69%.

The news feed for 2020.09.17:
  • - Consumer price index in the Eurozone at 12:00 (GMT+3:00);
  • - Bank of England interest rate decision at 14:00 (GMT+3:00);
  • - Initial jobless claims in the US at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Philadelphia Fed manufacturing index at 15:30 (GMT+3:00).

by Justforex, 2020.09.17

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields