Инвесторы оценивают заседание ЕЦБ. Стерлинг остается под давлением

В ходе вчерашних торгов гринбек демонстрировал разнонаправленную динамику относительно корзины мировых валют. Индекс доллара (#DX) удержал текущие уровни (+0.08%). Внимание инвесторов было направлено на заседание ЕЦБ. Регулятор, как и ожидалось, сохранил основные параметры монетарной политики на прежнем уровне: базовая процентная ставка 0,00%, ставка по депозитам -0,5%, ставка по маржинальным кредитам +0,25%. Центробанк повысил прогнозы по ВВП на 2020-2022 гг., а также улучшил прогноз инфляции на 2021 год. Глава ЕЦБ Кристин Лагард заявила, что экономика еврозоны испытывает "сильное восстановление" после краха во втором квартале.

Стерлинг по-прежнему остается под давлением на фоне неопределенности по вопросу Brexit. Котировки GBP/USD упали более чем на 1,5% и достигли отметки $1,28. Главный переговорщик ЕС Мишель Барнье сообщил, что между Лондоном и Брюсселем остаются существенные разногласия в важных для ЕС областях. Рекомендуем отслеживать актуальную информацию по данному вопросу. Сегодня участники финансовых рынков будут оценивать отчет по инфляции в США.

Цены "черного золота" стабилизировались. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $37,40 за баррель. В 20:00 (GMT+3:00) будут опубликованы данные по бурой активности в США от Baker Hughes.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-1,74%), #DIA (-1,45%), #QQQ (-1,99%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает консолидироваться. В данный момент показатель находится на уровне 0,68-0,69%.

Новостной фон на 11.09.2020:
  • - данные по ВВП Великобритании – 09:00 (GMT+3:00);
  • - объём производства в обрабатывающей промышленности Великобритании – 09:00 (GMT+3:00);
  • - отчет по инфляции в США – 15:30 (GMT+3:00).

Justforex, 2020.09.11

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Assess ECB Meeting. The British Pound Is Still Under Pressure

During yesterday's trading session, the greenback showed a variety of trends against the basket of world currencies. The dollar index (#DX) kept the current levels (+0.08%). Investors are focused on the ECB meeting. As expected, the regulator kept the key marks of the monetary policy at the same level: the base interest rate at 0.00%, the deposit rate at -0.5%, the margin rate at +0.25%. The Central Bank has raised its GDP forecasts for 2020-2022, as well as improved its inflation forecast for 2021. ECB President Christine Lagarde says the Eurozone economy is experiencing a "strong rebound" after the collapse in the second quarter.

The British pound is still under pressure amid uncertainty concerning Brexit. GBP/USD quotes fell by more than 1.5% and reached $1.28. EU chief negotiator Michel Barnier said that significant differences remained between London and Brussels in areas important to the EU. We recommend following up-to-date information on this issue. Financial market participants will assess the US inflation report today.

The "black gold" prices have become stable. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing $37.40 per barrel. At 20:00 (GMT+3:00), data on US Baker Hughes oil rig count will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bearish sentiment in the US stock market: #SPY (-1.74%), #DIA (-1.45%), #QQQ (-1.99%).

The 10-year US government bonds yield continues to consolidate. At the moment, the indicator is at the level of 0.68-0.69%.

The news feed for 2020.09.11:
  • - UK GDP data at 09:00 (GMT+3:00);
  • - UK manufacturing production at 09:00 (GMT+3:00);
  • - Report on inflation in the US at 15:30 (GMT+3:00).

by Justforex, 2020.09.11

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields