В центре внимания заседание ЕЦБ

Вчера основные валютные мажоры укрепили свои позиции относительно американской валюты. Индекс доллара США (#DX) закрылся в красной зоне (-0,20%). Единая валюта перешла к росту перед сегодняшним заседанием ЕЦБ. Ожидается, что Центробанк оставит основные параметры денежно-кредитной политики на прежнем уровне. Рекомендуем обратить внимание на комментарии и риторику представителей регулятора.

Участники финансовых рынков также будут оценивать важные экономические релизы из США. Котировки GBP/USD отступили от локальных минимумов. Тем не менее, британский фунт по-прежнему остается под давлением из-за неопределенности по вопросу Brexit. Мы также рекомендуем отслеживать актуальную информацию относительно конфликта между Вашингтоном и Пекином.

Цены "черного золота" вновь перешли к снижению. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $37,55 за баррель. В 18:00 (GMT+3:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным EIA.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,97%), #DIA (+1,61%), #QQQ (+2,94%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. В данный момент показатель находится на уровне 0,68-0,69%.

Новостной фон на 10.09.2020:
  • - решение по процентной ставке ЕЦБ – 14:45 (GMT+3:00);
  • - число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 15:30 (GMT+3:00);
  • - индекс цен производителей в США – 15:30 (GMT+3:00).

Justforex, 2020.09.10

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The ECB Meeting Is in the Spotlight

Yesterday, currency majors strengthened their positions against the US dollar. The dollar index (#DX) closed in the red zone (-0.20%). The single currency has been growing before today's ECB meeting. The Central Bank is expected to keep the key marks of monetary policy unchanged. We recommend paying attention to the comments by the regulator's representatives.

Financial market participants will also assess important US economic releases. GBP/USD quotes have moved away from local lows. However, the British pound is still under pressure due to Brexit uncertainty. We also recommend following up-to-date information concerning the conflict between Washington and Beijing.

The "black gold" prices have been declining again. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $37.55 mark per barrel. At 18:00 (GMT+3:00), EIA crude oil inventories will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+1.97%), #DIA (+1.61%), #QQQ (+2.94%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. At the moment, the indicator is at the level of 0.68-0.69%.

The news feed for 2020.09.10:
  • - ECB interest rate decision at 14:45 (GMT+3:00);
  • - Initial jobless claims in the US at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Producer price index in the US at 15:30 (GMT+3:00).

by Justforex, 2020.09.10

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields