Валютные мажоры консолидируются. Инвесторы оценивают отчет по рынку труда США

Спрос на гринбек частично восстановился после публикации довольно оптимистичных данных по рынку труда США за август. Так, число занятых в несельскохозяйственном секторе страны составило 1.371K, что незначительно ниже рыночных ожиданий 1.400K. При этом, уровень безработицы сократился до 8,4% вместо 9,8%. Рост средней почасовой заработной платы ускорился с 0,1% (м/м) до 0,4% (м/м). В то же время давление на американскую валюта продолжают оказывать заявления главы ФРС Джерома Пауэлла о том, что регулятор планирует удерживать ставки США на более низком уровне в течение продолжительного периода. В данный момент валютные мажоры консолидируются.

Сегодня стало известно, что правительство Великобритании планирует выпустить новый закон, который отменит ключевые части соглашения по выходу страны из ЕС. Это может привести к тому, что заключение новой торговой сделки до завершения соглашения в декабре может оказаться под вопросом. Между тем, завтра должны продолжиться переговоры по Brexit между официальными лицами Великобритании и ЕС.

Цены "черного золота" консолидируются после резкого падения в конце прошлой недели. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $39,15 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,82%), #DIA (-0,55%), #QQQ (-1,33%).

В пятницу доходность 10-летних государственных облигаций США значительно выросла. Показатель достиг отметки 0,72-0,73%.

Новостной фон на 07.09.2020:

Сегодня публикация важных новостей не ожидается. Обратите внимание, что волатильность может быть снижена в связи с празднованием Дня Труда в Канаде и США.


JustForex, 2020.09.07

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Currency Majors Are Consolidating. Investors Assess the US Labor Market Report

The greenback demand has been recovered partially after the publication of quite optimistic data on the US labor market for August. Thus, the number of people employed in the nonfarm sector of the country counted to 1.371K, which is slightly below market expectations at 1.400K. At the same time, the unemployment rate fell to 8.4% instead of 9.8%. The growth in average hourly earnings accelerated from 0.1% (MoM) to 0.4% (MoM). At the same time, the US currency is still under pressure due to the statements by Fed Chairman Jerome Powell that the regulator plans to keep US rates at a lower level for an extended period. Currently, currency majors are consolidating.

Today, it became known that the UK government plans to issue a new law that will cancel key parts of the agreement on the country's exit from the EU. This could lead to the fact that the conclusion of a new trade deal until the end of the agreement in December may be in question. Meanwhile, Brexit talks between UK and EU officials should continue tomorrow.

The "black gold" prices are consolidating after a sharp fall at the end of last week. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $39.15 mark per barrel.

Market indicators

On Friday, there was the bearish sentiment in the US stock market: #SPY (-0.82%), #DIA (-0.55%), #QQQ (-1.33%).

On Friday, the 10-year US government bonds yield rose significantly. The figure reached 0.72-0.73%.

The news feed for 2020.09.07:

No important news is expected today. Please note that volatility may be reduced due to Labor Day celebrations in Canada and the US.


by JustForex, 2020.09.07

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields