Гринбек продолжает восстанавливаться относительно основных конкурентов

Доллар США продолжил свой рост относительно корзины мировых валют. Индекс доллара (#DX) вновь обновил локальные максимумы и закрылся в зеленой зоне (+0,54%). Единая валюта перешла к снижению после комментариев главного экономиста ЕЦБ о том, что курс EUR/USD "имеет значение" для монетарной политики. Дополнительное давление оказал ряд слабых экономических отчетов из Германии.

Спрос на австралийский доллар значительно ослаб после выхода пессимистичного отчета по ВВП страны. Экономика Австралии впервые за 30 лет вошла в рецессию. Участники финансовых рынков заняли выжидательную позицию в преддверии трудовой статистики из США за август, которая будет опубликована 04 сентября. Сегодня инвесторы также будут оценивать ряд важных экономических релизов из еврозоны, Великобритании и США.

Цены "черного золота" демонстрируют негативную динамику. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $40,95 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США преобладали бычьи настроения: #SPY (+1,45%), #DIA (+1,54%), #QQQ (+0,95%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США стабилизировалась после резкого снижения. В данный момент показатель находится на уровне 0,65-0,66%.

Новостной фон на 03.09.2020:
  • - ряд показателей по деловой активности в еврозоне – 11:00 (GMT+3:00);
  • - статистика по деловой активности в Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
  • - число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 15:30 (GMT+3:00);
  • - индекс менеджеров по снабжению для непроизводственной сферы США от ISM – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.09.03

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Greenback Continues to Recover Against its Main Competitors

The US dollar has continued to rise against the basket of world currencies. The dollar index (#DX) has updated its local highs again and closed in the green zone (+0.54%). The single currency has been declining after the comments by the ECB chief economist that the EUR/USD rate "does matter" for monetary policy. A series of weak economic reports from Germany put additional pressure.

The demand for the Australian dollar has weakened significantly after the release of the pessimistic report on the country's GDP. The Australian economy has entered a recession for the first time in 30 years. Financial market participants have taken a wait-and-see attitude before the US labor statistics for August, which will be published on September 4. Investors will also assess a number of important economic releases from the Eurozone, UK and US today.

The "black gold" prices show a negative trend. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $40.95 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+1.45%), #DIA (+1.54%), #QQQ (+0.95%).

The 10-year US government bonds yield has become stable after a sharp decline. At the moment, the indicator is at the level of 0.65-0.66%.

The news feed for 2020.09.03:
  • - A number of indicators on economic activity in the Eurozone at 11:00 (GMT+3:00);
  • - UK manufacturing PMI at 11:30 (GMT+3:00);
  • - Initial jobless claims in the US at 15:30 (GMT+3:00);
  • - ISM non-manufacturing PMI at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.09.03

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields