Американская валюта по-прежнему движется во флете. В центре внимания выступление главы ФРС

Доллар США продолжает консолидироваться относительно корзины основных валют. Индекс доллара США (#DX) завершил вчерашние торги незначительным снижением (-0,02%). Инвесторы заняли выжидательную позицию перед сегодняшним выступлением главы Федрезерва Джерома Пауэлла в Джексон Холле. Эксперты ждут от чиновника намеков на то, что регулятор скорректирует свой подход к денежно-кредитной политике. Также предполагается, что Пауэлл начнет формулировать новую стратегию ФРС США, направленную на достижение стабильности и занятости. Торговая активность и волатильность могут значительно возрасти.

Инвесторы будут также оценивать ряд важных статистических данных по экономике США. Отношения между Вашингтоном и Пекином вновь обострились. Китай в среду выпустил четыре баллистических ракеты в Южно-Китайское море, территориальная принадлежность которого является предметом споров, в то время как США ввели санкции еще в отношении 24 китайских компаний.

Цены "черного золота" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $43,30 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,00%), #DIA (+0,29%), #QQQ (+2,13%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. В данный момент показатель находится на уровне 0,67-0,68%.

Новостной фон на 27.08.2020:
  • - данные по ВВП США – 15:30 (GMT+3:00);
  • - число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 15:30 (GMT+3:00);
  • - выступление главы ФРС – 16:10 (GMT+3:00);
  • - индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости США – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.08.27

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Currency Is Still Moving in a Flat. The Speech by the Fed Chairman Is in the Spotlight

The US dollar continues to consolidate against a basket of currency majors. The US dollar index (#DX) closed yesterday's trading with a slight decline (-0.02%). Investors have taken a wait-and-see attitude before today's speech by the Fed Chairman Jerome Powell at Jackson Hole. Experts expect hints from the official that the regulator will adjust its approach to monetary policy. Powell is also expected to begin formulating a new strategy for the US Federal Reserve aimed at achieving stability and employment. Trading activity and volatility may increase significantly.

Investors will also assess a number of important statistics on the US economy. Relations between Washington and Beijing have worsened again. On Wednesday, China fired four ballistic missiles into the disputed South China Sea, while the United States imposed sanctions on 24 Chinese companies.

The "black gold" prices are consolidating. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $43.30 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+1.00%), #DIA (+0.29%), #QQQ (+2.13%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. At the moment, the indicator is at the level of 0.67-0.68%.

The news feed for 2020.08.27:
  • - Data on US GDP at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Initial jobless claims in the US at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Speech by the Fed Chairman at 16:10 (GMT+3:00);
  • - Pending home sales in the US at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.08.27

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields