Доллар США консолидируется

Доллар США консолидируется относительно корзины основных валют. Индекс доллара США (#DX) завершил вчерашние торги незначительным ростом (+0,05%). Инвесторы заняли выжидательную позицию перед выступлением главы Федрезерва Джерома Пауэлла с речью о денежно-кредитной политике в четверг, на виртуальной конференции в Джексон Холле. Поддержку американской валюте оказывает тот факт, что и США и Китай выражают приверженность своей торговой сделке и намерены принимать все необходимые меры, чтоб достичь успеха в соглашении. Обе стороны видят прогресс в реализации первого этапа торгового соглашения между странами.

Между тем, как заявляет ВОЗ, пандемия COVID-19 все еще распространяется, но рост заболевших и умерших от коронавируса идет на убыль во всем мире, за исключением Юго-Восточной Азии и восточной части Средиземноморья. Число заболевших на COVID-19 превысило 23,65 миллиона, 811,895 человек умерли.

Цены "черного золота" повышаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $42,80 за баррель. В 23:30 (GMT+3:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,01%), #DIA (+1,39%), #QQQ (+0,62%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к росту. В данный момент показатель находится на уровне 0,68-0,69%.

Новостной фон на 25.08.2020:
  • - ВВП Германии – 09:00 (GMT+3:00);
  • - индекс делового климата IFO Германии – 11:00 (GMT+3:00);
  • - индекс доверия потребителей CB в США – 17:00 (GMT+3:00);
  • - продажи нового жилья в США – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.08.25

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is Consolidating

The US dollar is consolidating against a basket of currency majors. The US dollar index (#DX) closed yesterday's trades with a slight increase (+0.05%). Investors have taken a wait-and-see attitude before Fed Chairman Jerome Powell's monetary policy speech on Thursday at a virtual conference in Jackson Hole. The US currency is supported by the fact that both the US and China are committed to their trade deal and intend to take all necessary measures to achieve success in the agreement. Both sides see progress in the implementation of the first phase of the trade agreement between the countries.

Meanwhile, according to WHO, the COVID-19 pandemic is still spreading, but the increase in cases and deaths from coronavirus is declining worldwide, except Southeast Asia and the eastern Mediterranean. The number of cases of COVID-19 has exceeded 23.65 million, 811,895 people have died.

The "black gold" prices are growing. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $42.80 mark per barrel. At 23:30 (GMT+3:00), API weekly crude stock will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+1.01%), #DIA (+1.39%), #QQQ (+0.62%).

The 10-year US government bonds yield has started growing. At the moment, the indicator is at the level of 0.68-0.69%.

The news feed for 2020.08.25:
  • - German GDP at 09:00 (GMT+3:00);
  • - German IFO business climate index at 11:00 (GMT+3:00);
  • - CB consumer confidence index in the US at 17:00 (GMT+3:00);
  • - New home sales in the US at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.08.25

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields