Американская валюта перешла к росту

Доллар США перешел к росту относительно корзины основных валют после выхода протокола FOMC. Индекс доллара США (#DX) обновил локальные максимумы и закрылся в зеленой зоне (+0,67%). Регулятор сообщил о том, что путь восстановления экономики США после пандемии остается неопределенным, однако очевидно, что ФРС не намерена менять денежно-кредитную политику на предстоящем сентябрьском заседании. Ранее инвесторы опасались, что Федеральная Резервная Система будет стремиться подтолкнуть инфляцию выше 2%, чтобы восстановить потери. Представители Центробанка также сообщили, что американской экономики понадобятся дополнительные финансовые стимулы, однако сроки по-прежнему не определены.

Как сообщает КНР, Китай и Соединенные Штаты договорились провести торговые переговоры в ближайшем будущем, чтобы оценить прогресс первой фазы торговой сделки. Однако еще во вторник, глава аппарата Белого дома Марк Медоуз заявил, что новых переговоров между США и Китаем не запланировано, хотя стороны и поддерживают контакт по вопросам реализации первого этапа сделки.

Цены "черного золота" снижаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $42,40 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,42%), #DIA (-0,28%), #QQQ (-0,67%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. В данный момент показатель находится на уровне 0,64-0,65%.

Новостной фон на 20.08.2020:
  • - публикация протокола заседания ЕЦБ по монетарной политике – 14:30 (GMT+3:00);
  • - число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 15:30 (GMT+3:00);
  • - индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.08.20

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Currency Has Been Growing

The US dollar has been growing against a basket of currency majors after the FOMC minutes were published. The US dollar index (#DX) has updated local highs and closed in the green zone (+0.67%). The regulator reported that the US economic recovery after the pandemic is still uncertain, but it is clear that the Fed does not intend to change monetary policy at the upcoming September meeting. Earlier, investors were concerned that the Fed would seek to push inflation above 2% to recover losses. Central Bank officials believe that the US economy will need additional financial stimulus, but the deadline is still undefined.

According to the PRC, China and the US have agreed to hold trade talks in the near future to assess the progress of the phase-one trade deal. However, on Tuesday, White House Chief of Staff, Mark Meadows, said that no new talks were planned between the US and China, although the parties keep in touch with each other concerning the implementation of the first stage.

The "black gold" prices are declining. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $42.40 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, there was the bearish sentiment in the US stock market: #SPY (-0.42%), #DIA (-0.28%), #QQQ (-0.67%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. At the moment, the indicator is at the level of 0.64-0.65%.

The news feed for 2020.08.20:
  • - Publication of the ECB account of monetary policy meeting at 14:30 (GMT+3:00);
  • - Initial jobless claims in the US at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Philadelphia Fed manufacturing index at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.08.20

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields