Доллар США продолжается снижаться. В центре внимания протоколы FOMC

Доллар США снижается относительно корзины основных валют. Индекс доллара США (#DX) обновил двухлетние минимумы и закрылся в красной зоне (-0,63%). Давление на американскую валюту продолжает оказывать неопределенность в отношении нового пакета стимулирующих мер для экономики страны. Также ситуацию усложняет то, что президент США Дональд Трамп отложил торговые переговоры с Китаем. "Я не хочу говорить с ними прямо сейчас. То, что Китай сделал с этой страной и миром – немыслимо. Я отменил переговоры с Китаем", – сказал он на пресс-конференции в Аризоне. Сегодня ключевым событием станет публикация протоколов FOMC.

Британский фунт перешел к росту относительно доллара США. Инфляция потребительских цен в Великобритании выросла с 0,6% в июне до 1,0% в июле, в то время как базовая инфляция, также выросла с 1,4% в июне до 1,8%. Однако неизвестно, что ждет фунт дальше, так как его рост может быть приостановлен из-за очередного раунда переговоров по торговой сделке ЕС и Британии после Brexit.

Цены "черного золота" снижаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $42,70 за баррель. В 17:30 (GMT+3:00) будут опубликованы запасы сырой нефти США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+0,00%), #DIA (+0,14%), #QQQ (-0,12%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к снижению. В данный момент показатель находится на уровне 0,65-0,66%.

Новостной фон на 19.08.2020:
  • - индекс потребительских цен в еврозоне – 12:00 (GMT+3:00);
  • - отчет по инфялции в Канаде – 15:30 (GMT+3:00);
  • - публикация протоколов FOMC – 21:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.08.19

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Continues to Decline. The FOMC Minutes Are in the Spotlight

The US dollar is declining against a basket of currency majors. The US dollar index (#DX) has updated two-year lows and closed in the red zone (-0.63%). The US currency is still under pressure due to uncertainty concerning the new stimulus package for the country's economy. The situation is also complicated by the fact that US President Donald Trump has postponed trade negotiations with China. "I don't want to talk to them right now. What China did to the world was unthinkable. I canceled talks with China," he said at a press conference in Arizona. Publication of the FOMC minutes will be the key event today.

The British pound has been growing against the US dollar. UK consumer price inflation rose from 0.6% in June to 1.0% in July, while core inflation also rose from 1.4% in June to 1.8%. However, it is not known what expects the British pound next, as its growth may be suspended due to the next round of negotiations on the EU-UK trade deal after Brexit.

The "black gold" prices are declining. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $42.70 mark per barrel. At 17:30 (GMT+3:00), US crude oil inventories will be published.

Market indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (+0.00%), #DIA (+0.14%), #QQQ (-0.12%).

The 10-year US government bonds yield has been declining. At the moment, the indicator is at the level of 0.65-0.66%.

The news feed for 2020.08.19:
  • - Consumer price index in the Eurozone at 12:00 (GMT+3:00);
  • - Inflation report in Canada at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Publication of the FOMC minutes at 21:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.08.19

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields