Индекс доллара удерживает текущие уровни

Доллар США показывает смешанные результаты относительно корзины основных валют из-за неопределённости вокруг нового пакета мер по оказанию помощи экономике США. Индекс доллара США (#DX) завершил вчерашнюю торговую сессию незначительным снижением (-0,10%). Сенат США отправился на каникулы до конца месяца, так и не достигнув соглашения. Экономический советник президента США Ларри Кадлоу сообщил, что демократы требуют "слишком много денег". При этом, экономические данные оказывают поддержку доллару США. Так, число первичных заявок на получение пособий по безработице наконец-то упало ниже отметки в 1 млн и составило 963К.

Администрация Дональда Трампа сообщила, что остается удовлетворенной прогрессом Китая в выполнении своих обязательств по закупке американских товаров в рамках первой фазы китайско-американской торговой сделки. В субботу торговый представитель США Роберт Лайтхайзер и вице-премьер Госсовета КНР Лю Хэ обсудят на видео-конференции ход выполнения торговой сделки.

Сегодня в азиатскую торговую сессию были опубликованы слабые экономические данные из Китая. Так, объём промышленного производства вырос на 4,8%, тогда как эксперты прогнозировали рост на 5,1%.

Цены "черного золота" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $41,90 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,18%), #DIA (-0,22%), #QQQ (+0,23%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США повышается. В данный момент показатель находится на уровне 0,69-0,70%.

Новостной фон на 14.08.2020:
  • - данные по ВВП Еврозоны – 12:00 (GMT+3:00);
  • - объем розничных продаж в США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.08.14

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Is Keeping Current Levels

The US dollar shows ambiguous results against a basket of major currencies due to the uncertainty concerning the new package of measures to help the US economy. The US dollar index (#DX) closed yesterday's trading session with a slight decline (-0.10%). The US Senate went on vacation before the end of the month without reaching an agreement. White House Economic Adviser, Larry Kudlow, said that Democrats were asking "too much money." At the same time, economic data support the US dollar. Thus, initial jobless claims finally fell below the 1 million mark and counted to 963K.

The Donald Trump administration said it is pleased with China's progress in meeting its commitments to purchase US goods in the phase-one China-US trade deal. On Saturday, US Trade Representative Robert Lighthizer and Vice Premier of the People's Republic of China Liu He will discuss the progress of the trade deal at a video conference.

Today, during the Asian trading session, weak economic data from China was published. Thus, the volume of industrial production increased by 4.8%, while experts forecasted an increase by 5.1%.

The "black gold" prices are consolidating. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $41.90 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (-0.18%), #DIA (-0.22%), #QQQ (+0.23%).

The 10-year US government bonds yield is growing. At the moment, the indicator is at the level of 0.69-0.70%.

The news feed for 2020.08.14:
  • - Eurozone GDP data at 12:00 (GMT+3:00);
  • - Retail sales in the US at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.08.14

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields