Валютные мажоры демонстрируют разнонаправленную динамику. Инвесторы ожидают дополнительные драйвера

Доллар США незначительно укрепился относительно корзины основных валют. Индекс доллара США (#DX) завершил торговую сессию в зеленой зоне (+0,17%). Внимание инвесторов сосредоточено на ухудшающихся отношениях между США и Китаем. Министерство иностранных дел Китая ввело санкций против американских чиновников, после того как Вашингтон в пятницу ввел санкции против 11 китайских и гонконгских чиновников. Между тем, 15 августа должен начаться очередной раунд торговых переговоров между странами. Инвесторы также следят за процессом принятия нового пакета мер поддержки экономики США.

Банк Англии намерен увеличить количественное смягчение (QE), если экономика Великобритании замедлится и снова столкнется с трудностями. Заместитель председателя регулятора Дэйв Рамсден также добавил, что у регулятора есть пространство для действий. Сегодня инвесторы ожидают публикации данных по рынку труда Великобритании.

Цены "черного золота" продолжают рост. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $42,70 за баррель. В 23:30 будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+0,30%), #DIA (+1,28%), #QQQ (-0,43%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США повышается. В данный момент показатель находится на уровне 0,59-0,60%.

Новостной фон на 11.08.2020:
  • - данные по рынку труда Великобритании – 09:00 (GMT+3:00);
  • - индекс экономических настроений ZEW в Германии – 12:00 (GMT+3:00);
  • - индекс цен производителей в США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.08.11

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Currency Majors Show a Variety of Trends. Investors Expect Additional Drivers

The US dollar has strengthened slightly against a basket of currency majors. The US dollar index (#DX) closed the trading session in the green zone (+0.17%). Investors are focused on the deteriorating relationship between the US and China. China's Foreign Ministry has imposed sanctions on US officials after Washington sanctioned 11 Chinese and Hong Kong officials on Friday. Meanwhile, on August 15, another round of trade negotiations between the countries should begin. Investors also monitor the adoption of a new package of measures to support the US economy.

The Bank of England intends to increase quantitative easing (QE) if the UK economy slows down and faces difficulties again. Deputy Governor of the Bank of England, Dave Ramsden, also noted that the regulator has a headroom. Investors expect the release of UK labor market data today.

The "black gold" prices continue to grow. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $42.70 mark per barrel. At 23:30, API weekly crude oil inventories will be published.

Market indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (+0.30%), #DIA (+1.28%), #QQQ (-0.43%).

The 10-year US government bonds yield is growing. At the moment, the indicator is at the level of 0.59-0.60%.

The news feed for 2020.08.11:
  • - Data on the labor market in the UK at 09:00 (GMT+3:00);
  • - ZEW economic sentiment index in Germany at 12:00 (GMT+3:00);
  • - Producer price index in the US at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.08.11

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields