На мажорах наблюдается разнонаправленная динамика. Инвесторы ожидают данные по рынку труда США

Доллар США стабилизировался относительно корзины основных валют. Индекс доллара США (#DX) завершил вчерашнюю торговую сессию незначительным снижением (-0,09%). Трейдеры наблюдают за переговорами в Вашингтоне касающиеся новых мер стимулирования американской экономики. В среду демократы и республиканцы так и не смогли достичь соглашения по новому пакету мер. Министр финансов США Стивен Мнучин сообщил, что республиканцы и демократы "все еще очень далеки друг от друга" по ключевым вопросам внедрения дополнительных мер. Как считает глава аппарата Белого дома Марк Медоуз, если Конгресс не достигнет соглашения, то президент США Дональд Трамп может самостоятельно продлить надбавки к пособиям по безработице. Также инвесторы ожидают сегодня публикацию отчетов по рынку труда США, которая может значительно повлиять на настроения на рынках.

Вчера Банк Англии сохранил базовую процентную ставку без изменений на уровне 0,1%. Регулятор также оставил объем программы выкупа гособлигаций на уровне 745 млрд фунтов. Центральный банк отмечает, что прогноз для британской и мировой экономик остается неопределенным. Дальнейшие предположения относительно роста или понижения экономик будет зависеть от развития ситуации с пандемией COVID-19.

Цены "черного золота" снижаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $41,55 за баррель. В 17:30 (GMT+3:00) будут опубликованы запасы сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,67%), #DIA (+0,70%), #QQQ (+1,32%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. В данный момент показатель находится на уровне 0,52-0,53%.

Новостной фон на 07.08.2020:
  • - данные по рынку труда США – 15:30 (GMT+3:00);
  • - статистика по рынку труда Канады – 15:30 (GMT+3:00);
  • - индекс деловой активности (PMI) Ivey в Канаде – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.08.07

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

There Is a Variety of Trends on Currency Majors. Investors Expect Data on the US Labor Market

The US dollar has become stable against a basket of currency majors. The US dollar index (#DX) closed yesterday's trading session with a slight decline (-0.09%). Traders monitor the talks in Washington on new measures to stimulate the American economy. On Wednesday, Democrats and Republicans couldn’t reach a deal on a new package of measures. US Secretary of the Treasury, Steven Mnuchin, said that Republicans and Democrats were "still far away" on the key issues of implementing additional measures. According to White House Chief of Staff, Mark Meadows, if Congress does not reach an agreement, then US President Donald Trump can independently extend the unemployment premiums. Investors also expect the publication of reports on the US labor market today, which may significantly affect market sentiment.

Yesterday, the Bank of England kept its key interest rate unchanged at 0.1%. The regulator also left the volume of the government bond-buying program at 745 billion pounds. The central bank notes that the outlook for the UK and global economies remains uncertain. Further assumptions regarding the growth or decline of economies will depend on the situation with the COVID-19 pandemic.

The "black gold" prices are declining. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $41.55 mark per barrel. At 17:30 (GMT+3:00), US crude oil inventories will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.67%), #DIA (+0.70%), #QQQ (+1.32%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. At the moment, the indicator is at the level of 0.52-0.53%.

The news feed for 2020.08.07:
  • - Data on the US labor market at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Statistics on the labor market in Canada at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Ivey PMI in Canada at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.08.07

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields