Гринбек стабилизировался. Инвесторы ожидают дополнительные драйвера

В ходе вчерашних торгов доллар США незначительно вырос по отношению к корзине основных валют. Индекс доллара США (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,20%). Однако сегодня американская валюта перешла к снижению. Давление оказывает неспособность законодателей США согласовать новый пакет стимулирующих мер, тогда как совсем недавно в Европе смогли договориться о фонде восстановления в размере 750 млрд евро. Также негативно сказывается и сужение спреда доходности между гособлигациями ЕС и США. Вчера демократы в Конгрессе США и переговорщики Белого дома сообщили о том, что достигли прогресса в обсуждении нового законопроекта о помощи экономике в условиях коронавируса. Однако пока неясно, будет ли достаточно соглашения, чтобы восстановление экономики США догнало Европу и Азию.

Сегодня в азиатскую торговую сессию Резервный банк Австралии принял решение по ключевой процентной ставке. Как и ожидалось, регулятор оставил показатель без изменений на уровне 0,25%. Также были опубликованы оптимистичные данные по объёму розничных продаж, которые выросли в июне на 2,7%, тогда как эксперты прогнозировали рост на 2,4%.

Цены "черного золота" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $40,55 за баррель. В 23:30 (GMT+3:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,70%), #DIA (+0,90%), #QQQ (+1,35%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. В данный момент показатель находится на уровне 0,54-0,55%.

Сегодня новостной фон довольно спокойный:
  • - объём промышленных заказов в США – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.08.04

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Greenback Has Become Stable. Investors Expect Additional Drivers

During yesterday's trading session, the US dollar rose slightly against a basket of currency majors. The US dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.20%). However, today the US currency is declining. The fact that US lawmakers couldn’t agree on a new stimulus package, while recently Europe was able to agree on a €750 billion recovery fund, puts additional pressure. The narrowing of the yield spread between the EU and US government bonds also has a negative effect. Yesterday, Democrats in the US Congress and White House negotiators announced that they had made progress on a new bill to help the economy amid the coronavirus. However, it is not yet clear whether the deal will be enough for the US economic recovery to catch up with Europe and Asia.

Today, during the Asian trading session, the Reserve Bank of Australia has decided on the key interest rate. As expected, the regulator left the indicator unchanged at 0.25%. Also, optimistic data on the volume of retail sales was published, which increased by 2.7% in June, while experts forecasted the growth by 2.4%.

The "black gold" prices are consolidating. At the moment, futures for the WTI crude oil futures are testing the $40.55 mark per barrel. At 23:30 (GMT+3:00), API weekly crude oil stock will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.70%), #DIA (+0.90%), #QQQ (+1.35%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. At the moment, the indicator is at the level of 0.54-0.55%.

Today, the news feed is calm enough:
  • - Factory orders in the US at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.08.04

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields