Доллар США корректируется

Доллар США стабилизировался по отношению к корзине основных валют. Индекс доллара США (#DX) закрылся в пятницу в зеленой зоне (+0,34%). Однако это больше техническая коррекция в следствие продолжительного снижения за последнее время. Общая тенденция остается слабой поскольку инвесторы опасаются замедления восстановления экономики США из-за пандемии COVID-19. В штатах уже зарегистрировано более 4,6 млн случаев заболевания коронавирусом, и сейчас наблюдается новая вспышка: вирус распространяется как в сельской местности, так и в городах, как сообщают эксперты Белого дома по коронавирусу.

Конгресс США так и не смог ничего решить относительно очередного раунда мер экономической помощи на фоне пандемии. В стране начался самый острый экономический кризис со времен Великой депрессии. На прошлой неделе несколько миллионов жителей США лишились пособий по безработице в размере $600 в неделю после того, как Белый дом и Конгресс не смогли решить вопрос о продлении выплат. Конгресс предлагает, чтобы еженедельные платежи были продлены до следующего года, однако республиканцы считают, что такие большие выплаты приводят к тому, что люди не хотят искать работу и сидят дома. Они предлагают выплачивать по $200 до тех пор, пока каждый штат не создаст систему, обеспечивающую 70-процентное возмещение уволенным работникам.

Сегодня в азиатскую торговую сессию были опубликованы достаточно оптимистичные экономические данные в Китае. Так, индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) от Caixin составил в июле 52,8 вместо 51,3.

Цены "черного золота" снижаются после роста в пятницу. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $39,85 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,79%), #DIA (+0,41%), #QQQ (+1,78%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. В данный момент показатель находится на уровне 0,54-0,55%.

Новостной фон на 03.08.2020:
  • - индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Германии – 10:55 (GMT+3:00);
  • - индекс деловой активности в производственном секторе Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
  • - индекс деловой активности в производственном секторе США (PMI) от ISM – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.08.03

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Correction on the US Dollar Is Observed

The US dollar has become stable against a basket of currency majors. The US dollar index (#DX) closed in the green zone (+0.34%) on Friday. However, it seems to be a technical correction due to a recent prolonged decline. The overall trend is still weak as investors are concerned about a slowdown in the US economic recovery due to the COVID-19 pandemic. According to White House coronavirus experts, the United States has already reported more than 4.6 million cases of coronavirus, and now there is a new outbreak: the virus is spreading both in rural areas and in cities.

The US Congress could not decide anything about the next round of economic assistance measures amid the pandemic. The worst economic crisis since the Great Depression has started in the country. Last week, several million US residents lost $600 in weekly unemployment benefits after the White House and Congress were unable to resolve the issue of payments extending. Congress offers to extend weekly payments until next year, but Republicans believe that because of such large sums, people do not want to look for any work and stay at home. They offer to pay $200 until each state creates a system that provides 70 percent compensation for laid-off workers.

Today, during the Asian trading session, quite optimistic economic data have been published in China. So, Caixin manufacturing PMI counted to 52.8 in July instead of 51.3.

The "black gold" prices are declining after the growth on Friday. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $39.85 mark per barrel.

Market indicators

On Friday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.79%), #DIA (+0.41%), #QQQ (+1.78%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. At the moment, the indicator is at the level of 0.54-0.55%.

The news feed for 2020.08.03:
  • - German manufacturing PMI at 10:55 (GMT+3:00);
  • - Manufacturing PMI in the UK at 11:30 (GMT+3:00);
  • - ISM manufacturing PMI at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.08.03

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields