Инвесторы оценивают заседание ФРС

Гринбек стабилизировался по отношению к основным конкурентам. Индекс доллара (#DX) тестирует локальные минимумы. Инвесторы оценивают заседание ФРС. Регулятор, как и ожидалось, сохранил основные параметры денежно-кредитной политики на прежнем уровне. Центробанк сигнализировал о том, что поддержка экономики продолжится. Давление на финансовые рынки продолжает оказывать пандемия коронавируса. В данный момент количество зараженных в мире превысило 17 млн.

Германия опубликовала ряд неоднозначных экономических релизов. В июле количество безработных в стране сократилось на 18К. Эксперты прогнозировали рост показателя на 43К. В то же время ВВП страны во втором квартале снизится на 10,1% в сравнении с рыночными ожиданиями -9,0%. Ожидаем предварительные данные по ВВП США.

Цены на "черное золото" перешли к снижению. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $40,65 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США преобладали покупки: #SPY (+1,23%), #DIA (+0,59%), #QQQ (+1,15%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США демонстрирует негативную динамику. В данный момент показатель находится на уровне 0,55-0,56%.

Новостной фон на 30.07.2020:
  • - предварительные данные по ВВП США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.07.30

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Assess the Fed Meeting

The greenback has become stable against its main competitors. The dollar index (#DX) is testing local lows. Investors assess the Fed meeting. The regulator, as expected, kept the key marks of the monetary policy at the same level. The central bank has reported that support for the economy will continue. Financial markets are still under pressure due to the coronavirus pandemic. At the moment, the number of infected in the world has exceeded 17 million.

Germany has published some ambiguous economic releases. In July, the number of unemployed in the country fell by 18K. Experts forecasted an increase by 43K. At the same time, the country's GDP will decline by 10.1% in the second quarter compared to market expectations of -9.0%. We expect preliminary data on US GDP.

The "black gold" prices have been declining. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $40.65 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, there were purchases in the US stock market: #SPY (+1.23%), #DIA (+0.59%), #QQQ (+1.15%).

The 10-year US government bonds yield shows a negative trend. At the moment, the indicator is at the level of 0.55-0.56%.

The news feed for 2020.07.30:
  • - Preliminary data on US GDP at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.07.30

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields