В центре внимания инвесторов заседание ФРС

Американская валюта продолжает терять позиции относительно корзины мировых валют. Индекс доллара (#DX) обновил ключевые минимумы. В июле индекс доверия потребителей США от CB замедлился с 98,3 до 92,6. Спрос на доллар США сохраняется на достаточно низком уровне на фоне усиления сомнений по поводу быстрого экономического восстановления из-за всплеска новых случаев коронавируса в США.

В данный момент гринбек стабилизировался. Участники финансовых рынков заняли выжидательную позицию перед решением ФРС. Ожидается, что регулятор оставит основные параметры монетарной политики на прежнем уровне. Рекомендуем обратить внимание на комментарии и риторику представителей Центробанка.

Цены на "черное золото" перешли к росту. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $41,45 за баррель. Рекомендуем обратить внимание на запасы сырой нефти в США по данным EIA – 17:30 (GMT+3:00).

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США преобладали покупки: #SPY (-0,63%), #DIA (-0,76%), #QQQ (-1,27%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США стабилизировалась после резкого падения. В данный момент показатель находится на уровне 0,58-0,59%.

Новостной фон на 29.07.2020:
  • - индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости США – 17:00 (GMT+3:00);
  • - решение по процентной ставке ФРС США – 21:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.07.29

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Fed Meeting Is in the Spotlight

The US currency continues to lose ground against a basket of world currencies. The dollar index (#DX) has updated key lows. In July, the CB consumer confidence index in the US slowed down from 98.3 to 92.6. Demand for the US dollar is still low amid growing doubts about a rapid economic recovery due to the outbreak in new cases of coronavirus in the United States.

At the moment, the greenback is stable. Financial market participants have taken a wait-and-see attitude before the Fed decision. It is expected that the regulator will keep the key marks of monetary policy at the same level. We recommend paying attention to the comments by the representatives of the Central Bank.

The "black gold" prices have been growing. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $41.45 mark per barrel. We recommend paying attention to the EIA crude oil inventories at 17:30 (GMT+3:00).

Market indicators

Yesterday, there were purchases in the US stock market: #SPY (-0.63%), #DIA (-0.76%), #QQQ (-1.27%).

The 10-year US government bonds yield has become stable after a sharp drop. At the moment, the indicator is at the level of 0.58-0.59%.

The news feed for 2020.07.29:
  • - Pending home sales in the US at 17:00 (GMT+3:00);
  • - Fed interest rate decision at 21:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.07.29

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields