Индекс доллара обновил годовые минимумы

Гринбек продолжает терять позиции относительно корзины мировых валют. Индекс доллара (#DX) обновил годовые минимумы. Участники финансовых рынков ожидают, заседание ФРС, которое состоится позднее на этой неделе. Эксперты сходятся во мнении, что регулятор сохранит процентные ставки на прежних уровнях. В то же время Центробанк может сигнализировать об увеличении стимулирования экономики.

Инвесторы по-прежнему обеспокоены пандемией коронавируса и ее влияние на глобальную экономику. Число зараженных в мире превысило отметку 16 млн. Спрос на безопасные активы сохраняется на достаточно высоком уровне на фоне дальнейшей эскалации конфликта между Вашингтоном и Пекином. Цены на золото достигли исторических максимумов. Сегодня ожидаем важные экономические отчеты из США.

Нефтяные котировки консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $41,40 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США преобладали продажи: #SPY (-0,64%), #DIA (-0,75%), #QQQ (-0,95%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,57-0,58%.

Новостной фон на 27.07.2020:
  • - отчет по заказам на товары длительного пользования в США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.07.27

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Dollar Index Has Updated Annual Lows

The greenback continues to lose ground against a basket of world currencies. Dollar index (#DX) has updated its annual lows. Financial market participants expect the Fed meeting this week. Experts agree that the regulator will keep interest rates unchanged. At the same time, the Central Bank may signal an increase in economic stimulus.

Investors are still concerned about the coronavirus pandemic and its impact on the global economy. The number of people infected in the world has exceeded 16 million. The demand for safe assets is quite high amid further escalation of the conflict between Washington and Beijing. Gold prices have reached historic highs. Today we expect important economic reports from the US.

Oil quotes are consolidating. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $41.40 mark per barrel.

Market indicators

On Friday, there were sales in the US stock market: #SPY (-0.64%), #DIA (-0.75%), #QQQ (-0.95%).

The 10-year US government bonds yield has declined. At the moment, the indicator is at the level of 0.57-0.58%.

The news feed for 2020.07.27:
  • - Report durable goods orders in the US at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.07.27

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields