В центре внимания саммит ЕС. Центробанк Китая сохранил ключевую процентную ставку без изменений.

Доллар США теряет позиции относительно основных конкурентов. В пятницу индекс доллара США (#DX) обновил локальные минимумы и закрылся в отрицательной зоне (-0.45%). Инвесторы по-прежнему обеспокоены ростом числа зараженных COVID-19. На прошлой неделе США зафиксировали новый антирекорд случаев заражения. В данный момент число зараженных коронавирусом во всем мире достигло отметки 14,5 млн.

В центре внимания саммит Евросоюза в Брюсселе, на котором лидеры стран обсуждают бюджет блока на 2021-2027 гг. и план антикризисного восстановления экономики. В июне экспорт Японии сократился на 26,2% в годовом исчислении. Центробанк Китая оставил ключевую ставку неизменной третий месяц подряд на уровне 3,85%.

Цены "черного золота" перешли к снижению. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $40,40 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+0,29%), #DIA (-0,27%), #QQQ (+0,12%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. В данный момент показатель находится на уровне 0,61-0,62%.

Новостной фон на 20.07.2020:
  • - индекс потребительских цен в еврозоне – 12:00 (GMT+3:00);
  • - статистика по рынку недвижимости в США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.07.20

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The EU Summit Is in the Spotlight. The Central Bank of China Has Kept its Key Interest Rate Unchanged.

The US dollar is losing ground against its main competitors. On Friday, the US dollar index (#DX) has updated local lows and closed in the negative zone (-0.45%). Investors are still concerned about an increase in the number of people infected with COVID-19. Last week, the United States reported a new anti-record. At the moment, the number of people infected with coronavirus worldwide has reached 14.5 million.

The EU summit in Brussels, where the leaders of the countries discuss the bloc's budget for 2021-2027 and an anti-crisis economic recovery plan, is in the spotlight. In June, Japan's exports fell by 26.2% (y/y). The central bank of China left its key rate unchanged at 3.85% for the third month in a row.

The "black gold" prices have been declining. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $40.40 mark per barrel.

Market indicators

On Friday, there was a variety of trends on the US stock market: #SPY (+0.29%), #DIA (-0.27%), #QQQ (+0.12%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. At the moment, the indicator is at the level of 0.61-0.62%.

The news feed for 2020.07.20:
  • - Consumer price index in the Eurozone at 12:00 (GMT+3:00);
  • - Statistics on the US real estate market at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.07.20

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields