Спрос на гринбек значительно ослаб. Ожидаем заседание Банка Канады

Доллар США снижается относительно корзины основных валют. Индекс доллара США (#DX) вновь завершил торги в отрицательной зоне (-0,21%). Управляющая Федеральной резервной системы США Лаэль Брейнард намекнула на то, что может потребоваться еще более сильное смягчение денежно-кредитной политики в США. Также давление на американскую валюту оказывает тот факт, что президент США Дональд Трамп не планирует новые переговоры с Китаем по второй фазе торгового соглашения. Трамп пояснил это следующим образом: "Мы заключили большую торговую сделку. Но как только она была подписана, даже чернила еще не высохли, они поразили нас чумой". Под чумой имеется в виду коронавирус, который впервые появился в китайском городе Ухане.

Также вчера Дональд Трамп заявил о подписании закона, который предусматривает санкции против китайских официальных лиц, ограничивших свободы Гонконга. Наряду с принятым законом, Трамп подготовил указ, который отменит привилегированное отношение Вашингтона к Гонконгу. Это приведет к прекращению торгового сотрудничества и к прекращению передачи в Гонконг американских технологий. Сегодня ключевым событием станет заседание Банка Канады. Ожидается, что регулятор сохранит основные параметры монетарной политики на прежнем уровне. Рекомендуем обратить внимание на комментарии и риторику представителей Центробанка.

Цены "черного золота" продолжают расти. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $40,65 за баррель. В 17:30 (GMT+3:00) будут опубликованы запасы сырой нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,30%), #DIA (+2,31%), #QQQ (+0,71%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. В данный момент показатель находится на уровне 0,62-0,63%.

Новостной фон на 15.07.2020:
  • - индекс потребительских цен в Великобритании – 09:00 (GMT+3:00);
  • - отчет по инфляции в Канаде – 15:30 (GMT+3:00);
  • - решение Банка Канады по процентной ставке – 17:00 (GMT+3:00);
  • - "Бежевая книга" ФРС – 21:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.07.15

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Greenback Demand Has Weakened Significantly. We Expect the Bank of Canada Meeting

The US dollar is declining against a basket of currency majors. The US dollar index (#DX) closed the trading session in the negative zone (-0.21%) again. Fed Governor Lael Brainard hinted that an even stronger easing of US monetary policy might be required. Also, the US currency is under pressure since US President Donald Trump is not planning new negotiations on the second phase of trade deal with China. Trump explained this as follows: "We made a great trade deal. But, as soon as the deal was done, the ink wasn't even dry and they hit us with the plague." The plague is meant to be coronavirus, which first appeared in the Chinese city of Wuhan.

Also yesterday, Donald Trump announced the signing of a law that provides for sanctions against Chinese officials who have restricted Hong Kong’s freedoms. Along with the law, Trump prepared a decree that would abolish Washington's privileged attitude toward Hong Kong. This will lead to the termination of trade cooperation and the cessation of the transfer of American technology to Hong Kong. Today, the Bank of Canada meeting will be a key event. It is expected that the regulator will keep the key marks of monetary policy at the same level. We recommend paying attention to the comments by Central Bank representatives.

The "black gold" prices continue to rise. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $40.65 mark per barrel. At 17:30 (GMT+3:00), crude oil inventories will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+1.30%), #DIA (+2.31%), #QQQ (+0.71%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. At the moment, the indicator is at the level of 0.62-0.63%.

The news feed for 2020.07.15:
  • - UK consumer price index at 09:00 (GMT+3:00);
  • - Canada's inflation report at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Bank of Canada interest rate decision at 17:00 (GMT+3:00);
  • - Fed's "Beige Book" at 21:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.07.15

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields