Эпидемия COVID-19 продолжает оказывать давление на финансовые рынки

Гринбек демонстрирует разнонаправленную динамику относительно корзины основных валют. Индекс доллара США (#DX) тестирует локальные минимумы. В пятницу США опубликовали слабые данные по базовому индексу цен производителей (PPI), который снизился в июне на 0,3%, тогда как эксперты прогнозировали рост на 0,1%.

Давление на финансовые рынки продолжает оказывать рост числа заболевших на COVID-19. Отметка заболевших практически достигла 13 млн человек по всему миру, 3,3 млн из которых приходятся на США. Во Флориде в воскресенье сообщили о рекордном суточном приросте больных: более чем 15 тыс. новых случаев заражения. В то же время, американская биофармацевтическая компания Gilead Sciences сообщила о том, что препарат remdesivir позволяет на 62% снизить смертность среди тяжело больных пациентов с COVID-19.

Цены "черного золота" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $40,00 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,02%), #DIA (+1,39%), #QQQ (+0,68%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США повышается. В данный момент показатель находится на уровне 0,65-0,66%.

Новостной фон на 13.07.2020:
  • Публикации важных новостей не ожидается. Рекомендуем обратить внимание на выступление главы Банка Англии Бейли.

JustForex, 2020.07.13

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

COVID-19 Epidemic Continues to Put Pressure on Financial Markets

The greenback shows a variety of trends against the basket of currency majors. The US dollar index (#DX) is testing local lows. On Friday, the United States released weak data on core producer price index (PPI), which fell by 0.3% in June, while experts forecasted an increase by 0.1%.

Financial markets are still under pressure due to an increase in the number of COVID-19 cases. The number of infected has almost reached 13 million people around the world, 3.3 million of which are in the United States. In Florida, on Sunday, a record daily increase in patients was reported: more than 15 thousand new cases. At the same time, the American biopharmaceutical company Gilead Sciences reported that remdesivir could reduce the risk of death by 62% in seriously sick COVID-19 patients.

The "black gold" prices are consolidating. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $40.00 mark per barrel.

Market indicators

On Friday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+1.02%), #DIA (+1.39%), #QQQ (+0.68%).

The 10-year US government bonds yield is growing. At the moment, the indicator is at the level of 0.65-0.66%.

The news feed for 2020.07.13:
  • The important news is not expected to be published. We recommend paying attention to the speech by the Governor of the Bank of England Bailey.

by JustForex, 2020.07.13

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields