Доллар США движется разнонаправленно относительно мажоров

Американская валюта движется разнонаправленно относительно корзины мажоров. Индекс доллара США закрылся в красной зоне (-0,16%). Вчера были опубликованы довольно оптимистичные данные по экономике США. Так, индекс доверия потребителей CB составил 98,1 и оказался лучше прогнозируемого значения 91,8.

Вчера министр финансов Стивен Мнучин и председатель ФРС Джером Пауэлл выступили в Комитете Палаты представителей США по финансовым услугам и заявили о намерении предпринять еще больше шагов по спасению экономики США, так как ущерб вызванный COVID-19 лишь возрастает.

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон также выступил вчера перед британцами и рассказал о том, как правительство собирается менять страну к лучшему после кризиса вызванного коронавирусом. Чиновник заявил, что считает неправильным реагировать на кризис жесткой экономией. Джонсон также не исключил повышения налогов для реализации плана восстановления страны после кризиса. Он подчеркнул, что хочет, чтобы налоговое бремя было разумным, насколько это возможно. Средства с налогов будут нужны на создание рабочих мест, а также на расходы, необходимые для работы школ, больниц, модернизацию инфраструктуры и ускорение экономического роста после пандемии. При этом, как сообщил Банк Англии, британская экономика в первой половине 2020 года может сократиться на 20%. Потенциальный спад может стать худшим за последние 300 лет. Сегодня в центре внимания будут протоколы FOMC, которые могут оказать значительное влияние на динамику валютных мажоров.

На рынке "черного золота" преобладают бычьи настроения. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $40,00 за баррель. В 17:30 (GMT+3:00) будут опубликованы запасы сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,28%), #DIA (+0,77%), #QQQ (+1,96%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. В данный момент показатель находится на уровне 0,68-0,69%.

Новостной фон на 01.07.2020:
  • - данные по рынку труда Германии – 10:55 (GMT+3:00);
  • - ряд показателей по деловой активности в Германии и еврозоне – 10:55 (GMT+3:00) и 11:00 (GMT+3:00), соответственно;
  • - индекс деловой активности в производственном секторе Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
  • - изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе от ADP (июнь) в США – 15:30 (GMT+3:00);
  • - индекс деловой активности в производственном секторе США от ISM – 17:00 (GMT+3:00).
  • - публикация протоколов FOMC – 21:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.07.01

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Moves in Different Directions Against Majors

The US currency moves in different directions against the basket of majors. The US dollar index closed in the red zone (-0.16%). Quite optimistic data on the US economy were published yesterday. Thus, the CB consumer confidence index counted to 98.1 and turned out to be better than the forecasted value of 91.8.

Yesterday, Secretary of the Treasury Steven Mnuchin and Fed Chairman Jerome Powell spoke at the United States House Committee on Financial Services and announced their intention to take even more steps to save the US economy, as the damage caused by COVID-19 only increases.

British Prime Minister Boris Johnson also gave a speech yesterday and spoke about how the government was going to change the country for the better after the crisis caused by the coronavirus. The official said that he considered it improper to respond to the crisis with austerity. Johnson also did not rule out tax increases for the implementation of the country's recovery plan after the crisis. He noted that he wanted the tax burden to be as reasonable as possible. Funds from taxes will be needed to create jobs, as well as expenses necessary for schools, hospitals, modernization of infrastructure and acceleration of economic growth after a pandemic. Moreover, according to the Bank of England, the British economy may decline by 20% in the first half of 2020. A potential recession could be the worst in 300 years. Today, the FOMC meeting minutes will be in the spotlight, which may have a significant impact on the dynamics of currency majors.

The bullish sentiment prevails in the "black gold" market. Futures for the WTI crude oil are currently testing the $40.00 mark per barrel. At 17:30 (GMT+3:00), US crude oil inventories will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+1.28%), #DIA (+0.77%), #QQQ (+1.96%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. At the moment, the indicator is at the level of 0.68-0.69%.

The news feed on 2020.07.01:
  • - German labor market data at 10:55 (GMT+3:00);
  • - A number of indicators on economic activity in Germany and the Eurozone at 10:55 (GMT+3:00) and 11:00 (GMT+3:00), respectively;
  • - Manufacturing PMI in the UK at 11:30 (GMT+3:00);
  • - ADP nonfarm employment change (June) at 15:30 (GMT+3:00);
  • - ISM Manufacturing PMI at 17:00 (GMT+3:00);
  • - FOMC meeting minutes at 21:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.07.01

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields